Сім’я торік спожила 100 кг м’яса.
цінова еластичність попиту на м'ясо дорівнює –0,8; еластичність попиту на м'ясо за доходом становить +1; перехресна еластичність попиту між м’ясом і рибою +2,5.
обчисліть, як змінився обсяг споживання м’яса у поточному році, якщо ціна на м'ясо зросла на 10 %, ціна риби знизилась на 5 %, а дохід сім’ї за рік зріс на 30 %.
Что мы можем увидеть, шагая по улице, смотря телевизор?
Конечно же, рекламу. По моему мнению, роль рекламы велика, так как она, кроме всяких прочих минусов наподобие обмана покупателей, может им же предложить большое обилие товаров и альтернативу выбора. Таким образом, мы можем узнать, где и когда проходит акция и какой ассортимент сейчас в торговых сетях. Также, мы видим по телевизору множество оригинальных реклам, создатели подходят к их созданию очень даже нестандартно. Так что, это еще и поприще, на котором создаются рекламные шедевры.
1.Создание правовой *базы -предполагает создание системы политических и юридических гарантий, которые обеспечивали бы равенство всех перед законом и судом, взаимную ответственность государства и личности.
2.Защита конкуренции - осуществляется при антимонопольного законодательства. Запрещаются поддержание монопольно высокой цены товара; навязывание контрагенту невыгодных условий договора; уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками); необоснованное установление различных цен на один и тот же товар; создание дискриминационных условий и.т.д.
3.Перераспределение доходов и ресурсов – существующая рыночная система создает значительные неравенства в доходах населения. Существует несправедливая дифференциация доходов, монополизм. Поэтому необходимо регулирование рыночной экономики. Оптимальное регулирование рыночной экономики необходимо достичь через рыночное вмешательство путем модификации рыночных цен, прогрессивное налогообложение личных доходов. Это: пособия остро нуждающимся, пенсия инвалидам, иждивенцам, пособие по безработице.