В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
StepanEgorov
StepanEgorov
28.01.2022 06:17 •  Экономика

С на рынке описывается функцией D: Q = 300 - 3P. Функция общих затрат монополиста TC = 10 + 20Q + 0,5Q^2. Определить, какое количество товара и по какой цене будет продано на таком рынке. Определить величину общественных потерь.

Показать ответ
Ответ:
Didei
Didei
24.11.2021 10:57
Не знаю ли...но вот:
Потребитель — это тот, кто приобретает и ис­пользует товары, заказывает работы и услуги для лич­ных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.В качестве потребителей в экономике могут высту­пать следующие субъекты:
1) индивиды и домохозяйства — личное потребление;2) фирмы (производители) — производственное потребление;3) государство — общественное потребление.
Потребности — объективная нужда человека или группы людей в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма и личности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
нэлли1987
нэлли1987
05.05.2020 07:07
В 1992 г. либерализация цен стала центральным элементом экономических реформ в России. Либерализация цен вызвала пятикратное их увеличение в течение трех месяцев. В росте цен и развитии инфляции сыграли свою роль многие факторы: высокий уровень монополизации, резкое увеличение заработной платы, повышение цен на сырье, бегство от денег. Либерализация цен призвана была сбалансировать спрос и предложение, создав основу для структурных преобразований. Однако добиться стабилизации в финансовой сфере не удалось, а спад промышленного производства продолжался. Либеральные реформы были призваны обеспечить преодоление экономического кризиса в стране, но добиться этого долго не удавалось. Только на седьмом году реформ, в конце 1998г., стал наблюдаться рост производства.В системе экономических реформ в России приватизации принадлежит ключевая роль. Приватизация проходила в два этапа. Первый этап пришелся на 1992г. – первую половину 1994г. Главными задачами программы приватизации были проведение малой приватизации и создание условий для осуществления в 1992–1994 гг. большой приватизации.Главной целью приватизации в России являлось формирование широкого слоя частных собственников. С этой целью проводилась «ваучерная приватизация». Каждый гражданин России получал свой ваучер, или приватизационный чек, который он мог использовать для приобретения акций или продать за деньги. 35 % всех приватизированных по федеральной программе предприятий были выставлены на продажу за приватизационные чеки.В 1994г. начался второй этап приватизации. Его суть состояла в том, что предприятия приватизировались за деньги. Продажа акций акционерных обществ происходила на конкурсной основе. В дальнейшем был осуществлен переход к приватизационным проектам по отдельным предприятиям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота