С. не доходит как решить до конца со всеми вычислениями.
обоснуйте выбор целевого сегмента на рынке ресторанного бизнеса в данном городе, если имеются следующие данные:
уровень рентабельности продукции, %:
-по сегменту а-12%
-по сегменту б-25%
-по сегменту в-9%
объем предложения на рынке составляет 80% объема спроса, или 600 тыс. заказов / год. при этом в структуре спроса на сегмент а приходится 30% общего объема, на сегмент б - 25, сегмент в - 45%. в структуре предложения – соответственно 55, 25 и 20%. оценка изменений в состоянии спроса представлена в таблице:
показатель сегмента
прирост численности сегмента +2 +2 +5
благоприятные факторы -4 +5 +3
неблагоприятные факторы +5 -5 0
Потребитель — это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.В качестве потребителей в экономике могут выступать следующие субъекты:
1) индивиды и домохозяйства — личное потребление;2) фирмы (производители) — производственное потребление;3) государство — общественное потребление.
Потребности — объективная нужда человека или группы людей в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма и личности.
2. Товарная продукция - это стоимость продукции, предназначенной для реализации. Объем товарной продукции включает стоимость готовой продукции, предназначенной для реализации и своему капитальному строительству; полуфабрикатов своей выработки и продукции вс подсобных хозяйств, предназначенных для отпуска сторонним организациям; работ промышленного характера для сторонних организаций; ремонтных работ по заказам со стороны; запасных частей для реализации сторонним организациям.
3. Валовая продукция - это сумма стоимости всех видов продукции, выработанной предприятием и кроме элементов, входящих в состав товарной продукции, включает изменение остатков незавершенного производства на протяжении расчетного периода, стоимость сырья и материалов заказчика и некоторые другие элементы.
4. Реализованная продукция (РП) - это стоимость отпущенной на сторону продукции и оплаченной покупателем в отчетном периоде.
5. Чистая продукция
характеризует вновь созданную стоимость в результате промышленно-производственной деятельности предприятия за определенный период. Она определяется вычитанием из объема валовой продукции материальных затрат и суммы амортизационных отчислений.
6.Отгруженная продукция– это стоимость продукции, на которую данном периоде составлены все документы на отгрузку и которая отправлена покупателю, но еще не оплачена ним (она еще называется – продукция в дороге).
7. а