с проектом по экономике 7 класс Проектная работа "разработка маршрута"
-выберите маршрут по которому не ходит транспорт, но который по вашему мнению не обходим
-определитесь с видом транспорта
-рассчитайте сколько машин на маршруте необходимо
-рассчитайте предположительное время следования
-каковы будут затраты на топливо исходя из цен вашего региона, затраты на ремонт и другие виды затрат
-какие цены вы предпологаете за проезд, от чего они зависят и будут ли варьироваться в зависимости от категории граждан?
- попробуйте посчитать предпологаемый доход. Не забудьте проилюстрировать вашу работу. Возможно вычерчивание маршрута(карты),оформления маршрутного листа,фотографии выбраного вида транспорта.
3) к ним относятся: задания, оборудования, инструменты ( 7 букв) фонды??
4) то что можно купить (5 букв) товар
5)основной род занятий человека (9 букв)работа
6) деятельность людей для удовлетворения потребностей (4 буквы)
7)вид ресурсов (8 букв) трудовые
8) они ограничены ( 7 букв) ресурсы
9)средство удовлетворения потребностей (5 букв) благо
10) общественные, или потребности человека (10 букв)
11) труда (10 букв)
12) проблема всех ресурсов (14 букв) ограниченность
13) нематериальный результат труда, имеющий ценности (6 букв) услуга
14) труда ( 7 букв)
15) на руки выдаётся ___ зарплата (11 букв) номинальная
Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения.
Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения?
Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.
2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации?
Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.
Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности.
Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента.
Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.
3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно?
Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью.
Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго
Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов.
Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.