Прежде всего выделим главное отличие природной экосистемы от искусственной. какой является экосистема поля. Это различие в том, что природная экосистема развивается и существует сама, а экосистема поля зависит от человека. Стоит человеку прекратить ухаживать за полем и искусственная экосистема погибнет, ее заменить например экосистема луга.
В приведенных фразах следует использовать следующие слова: в первом пробеле ПОТРЕБИТЕЛЯ, во втором пробеле РАЗРУШИТЕЛЯ, в третьем опять ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Как известно Потребители потребляют продукты, изготавливаемые Производителями (зерновые, овощи), Разрушители разлагают органику и удобряют почву минеральными веществами (Удобрения), сорняки и мелких вредителей должны уничтожать Потребители в том числе и второго порядка (насекомые, лисы, хищные птицы). Пояснение даю потому что часто встречается ответ на второй пропуск Производителя, что не может быть верным, потому что Производители не производят удобрений, минеральных веществ - это работа Разрушителей.
Явные издержки: Аренда помещения 40 тыс. р. Ремонт помещения 20 тыс. р. Заработная плата наёмным работникам: 3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту: 20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.
Прежде всего выделим главное отличие природной экосистемы от искусственной. какой является экосистема поля. Это различие в том, что природная экосистема развивается и существует сама, а экосистема поля зависит от человека. Стоит человеку прекратить ухаживать за полем и искусственная экосистема погибнет, ее заменить например экосистема луга.
В приведенных фразах следует использовать следующие слова: в первом пробеле ПОТРЕБИТЕЛЯ, во втором пробеле РАЗРУШИТЕЛЯ, в третьем опять ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Как известно Потребители потребляют продукты, изготавливаемые Производителями (зерновые, овощи), Разрушители разлагают органику и удобряют почву минеральными веществами (Удобрения), сорняки и мелких вредителей должны уничтожать Потребители в том числе и второго порядка (насекомые, лисы, хищные птицы). Пояснение даю потому что часто встречается ответ на второй пропуск Производителя, что не может быть верным, потому что Производители не производят удобрений, минеральных веществ - это работа Разрушителей.
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.