Считаете ли вы целесообразным рекламирование марочных ldl в северовосточном регионе? а в западном? аргументируйте свой ответ. ivory joy daws palmolive liquid северо-восток 22 23 19 24 запад 8 13 15 16
Решение: Joy Daws Palmolive Liquid Северо-Восток 22 23 19 24 Запад 8 13 15 16 Итого: 140 30 36 34 40 Престиж товарной марки (в %) по регионам 73/27 64/36 56/44 60/40 Проникновение на рынок LDL (в %) 21 26 24 29
1. На Северо-Востоке потребительские симпатии (покупатели) при покупке LDL выше, чем на Западе. 2. Марка - Liquid позиционирует как товар высокого проникновения на рынок и будет рассчитана на широкий круг покупателей с учетом их платеже и для молодых семей независимо от их дохода. Вывод: Целесообразно рекламирование марочных LDL на Западе для притока покупателей.
Joy Daws Palmolive Liquid
Северо-Восток 22 23 19 24
Запад 8 13 15 16
Итого: 140 30 36 34 40
Престиж товарной марки (в %) по регионам 73/27 64/36 56/44 60/40
Проникновение на рынок LDL (в %) 21 26 24 29
1. На Северо-Востоке потребительские симпатии (покупатели) при покупке LDL выше, чем на Западе.
2. Марка - Liquid позиционирует как товар высокого проникновения на рынок и будет рассчитана на широкий круг покупателей с учетом их платеже и для молодых семей независимо от их дохода.
Вывод: Целесообразно рекламирование марочных LDL на Западе для притока покупателей.