Сделав расчеты определить какой объект налогообложения выгоднее использовать
данному предприятию по упрощенной системе налогообложения при условии:
выручка от продажи продукции 12250000 руб.,
материальные затраты 56320000 руб.,
заработная плата 2134500 руб.,
амортизация 891300 руб.,
прочие расходы, связанные с производством продукции 235600 руб.
В активах : 1800 внеооборотные активы
В пассивах :1600 капитал и резервы
Значит заемные средства (долго и кратко обязательства) в балансе 200.
Покупая компанию за 1400 млн мы получаем активы на 1800 млн и долг 200 млн , то есть получаем компания сбалансировав стоимостью 1600
И так активы 1800-200 млн заёмные средства -1400 собственный = покупка этого бизнеса будет на 200 млн ниже его балансовой стоимости. Это выгодно.
Компания недооценена и рыночная цена не соответствует балансовой стоимости, я считаю что Акции должны вырасти в цене и приблизится хотя бы к балансной стоимости.
Если Акции компании так дёшево продаются то о никакой рыночной власти речи быть не может. Почему люди продают акции так дёшево ? Видимо они не видят перспектив в компании, не верят в неё, или неверно что-то посчитали. В любом случае властью обладает тот в ком видны перспективы. Эта компания может быть интересна как недооценённая, но не как перспективная с властью.
в России созрел достаточно серьезный вопрос: кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических
предприятий, относящихся как к тяжелой,
так и к другим не менее важным отраслям
промышленности ? ответ кажется простым
только на первый взгляд: заполнить освободившееся пространство структурами, вновь
образовавшимися за счет крупных
вложений в изуродованные
распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все гораздо
сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело
все в том, что руководители предприятий, избалованные несамостоятельной
жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту
гибкость в принятии решений, которой им так не хватает. Государственные предприятия в нашей
стране, к сожалению, пока не умеют
работать в среде развития конкуренции,
научно-технического прогресса, нормализации процессов
ценообразования, постепенного
освобождения от тенденций к упадку и
т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого
бизнеса. Они могут дать
России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен,
среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за
чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был
заторможен. Но чтобы избежать как
можно больше ошибок, которые неизбежны при образовании нового
течения в экономике России, сначала
следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять,
какие же условия необходимы для развития мелкого предпринимательства в нашей
стране.
Для начала немного статистики. Активный рост доли малых предприятий в
структуре экономики западных стран начал проис-
ходить с середины 70-х, начала 90-х годов. На сегодняшний
день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90% от общего числа предприятий. Для сравнения
можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53% всего населения, Японию - с ее 71,7% и
страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина рабо-
тающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важ-
ности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$
затрат они внедряют в 17раз больше нововведений и
разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых
технологий, остальные 90% внедряют малые предприятия и
независимые изобретатели.
Наконец, развитие
мелкого предпринимательства необходимо
только потому, что
они дают жизнь старым
крупномасштабным
предприятиям и в союзе с ними получают
значительную выгоду
как для себя, так и
для рыночной экономики в целом. Об этом
говорят следующие цифры:
в США на малый бизнес
приходится
34,9% чистого дохода, а в Японии 56,6% всей продукции в
обра-
батывающей промышленности производят предприятия малого биз-
неса.