В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
20jeka
20jeka
17.03.2023 12:31 •  Экономика

Сделав расчеты определить какой объект налогообложения выгоднее использовать
данному предприятию по упрощенной системе налогообложения при условии:
выручка от продажи продукции 12250000 руб.,
материальные затраты 56320000 руб.,
заработная плата 2134500 руб.,
амортизация 891300 руб.,
прочие расходы, связанные с производством продукции 235600 руб.

Показать ответ
Ответ:
Mikhail55Rus
Mikhail55Rus
28.09.2022 10:26
На мой взгляд компания привлекательна для инвестиций
В активах : 1800 внеооборотные активы
В пассивах :1600 капитал и резервы
Значит заемные средства (долго и кратко обязательства) в балансе 200.

Покупая компанию за 1400 млн мы получаем активы на 1800 млн и долг 200 млн , то есть получаем компания сбалансировав стоимостью 1600

И так активы 1800-200 млн заёмные средства -1400 собственный = покупка этого бизнеса будет на 200 млн ниже его балансовой стоимости. Это выгодно.
Компания недооценена и рыночная цена не соответствует балансовой стоимости, я считаю что Акции должны вырасти в цене и приблизится хотя бы к балансной стоимости.

Если Акции компании так дёшево продаются то о никакой рыночной власти речи быть не может. Почему люди продают акции так дёшево ? Видимо они не видят перспектив в компании, не верят в неё, или неверно что-то посчитали. В любом случае властью обладает тот в ком видны перспективы. Эта компания может быть интересна как недооценённая, но не как перспективная с властью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tolstykh2005ow2t1s
tolstykh2005ow2t1s
03.03.2021 00:37
   В последнее  время 
в России созрел достаточно серьезный вопрос:  кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических
предприятий,  относящихся как к тяжелой,
так и к другим не менее важным отраслям 
промышленности ? ответ кажется простым 
только  на  первый взгляд:  заполнить освободившееся пространство структурами, вновь
образовавшимися за счет крупных 
вложений  в изуродованные
распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все  гораздо 
сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело
все в том,  что руководители  предприятий, избалованные несамостоятельной
жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту
гибкость в принятии решений, которой им так не хватает.  Государственные предприятия в нашей
стране,  к сожалению, пока не умеют
работать в среде развития конкуренции, 
научно-технического прогресса, нормализации процессов
ценообразования,  постепенного
освобождения  от тенденций к упадку и
т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого
бизнеса.  Они могут  дать 
России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен,
среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за
чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был
заторможен. Но чтобы избежать как 
можно  больше ошибок,  которые неизбежны при образовании нового
течения в экономике России,  сначала
следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять,
какие же условия необходимы для развития мелкого предпринимательства в нашей
стране.
   Для начала немного статистики.  Активный рост доли малых предприятий в
структуре экономики западных стран начал проис-
ходить с середины 70-х, начала 90-х годов. На сегодняшний
день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90%  от общего числа предприятий. Для сравнения
можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53%  всего населения, Японию - с ее 71,7% и
страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина рабо-
тающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важ-
ности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$
затрат они внедряют в 17раз больше нововведений и
разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых
технологий,  остальные 90%  внедряют малые предприятия  и
независимые изобретатели.
   Наконец, развитие
мелкого предпринимательства необходимо
только  потому,  что 
они  дают жизнь старым
крупномасштабным
предприятиям и в союзе с ними  получают 
значительную  выгоду
как для себя,  так и
для рыночной экономики в целом. Об этом
говорят следующие цифры: 
в США на  малый  бизнес 
приходится
34,9% чистого дохода, а в Японии 56,6% всей продукции в
обра-
батывающей промышленности производят предприятия малого биз-
неса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота