В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lanadanelianlana
lanadanelianlana
15.05.2023 16:31 •  Экономика

Середньорічна вартість основних виробничих фондів в базовому році склала 40 тис. грн., а товарна продукція 165 тис. грн. У звітному році виробництво продукції збільшилось на 11%, а середньорічна вартість фондів - на 3 тис. грн. Визначити як змінилась фондовіддача звітного року порівняно з базовою.

Показать ответ
Ответ:
Daman1777
Daman1777
03.06.2021 02:40
Труд как фактор производства означает совокупные усилия людей. Для каждой профессии  требуются специальные знания и умения, соответствующая подготовка. 
Примеры: 
1.Рабочая сила - население трудиться. 
2. Рабочая сила  - физические, умственные и интеллектуальные человека. 
3. Производительность труда – отношение результата труда за определенный промежуток времени. 
4.Наемный труд - трудовая деятельность на фирму или хозяина по трудовому договору. 
5. Свободный труд - трудовая деятельность на самого себя, когда хозяин и работник выступают в одном лице (предприниматель). 
6. Любимый труд - должен давать достаточный доход, которого хватало бы на достойное содержание семьи, на отдых и развлечения.

Вывод: Неуклонный рост производительности труда - один из экономических законов. Уровень производительности труда выражается количеством продукции, произведенной в единицу времени. Применение этого показателя позволяет оценить эффективность труда как отдельного работника, так и коллектива в целом. Оно основано на уверенности в том, что человек может работать сегодня лучше, чем вчера, а завтра еще лучше.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Даниил12345666
Даниил12345666
22.04.2021 22:49
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота