В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ПростоТим5
ПростоТим5
15.03.2020 23:03 •  Экономика

Сформулировать ответ) в универсамах торговой сети «шестерочка» розничная цена пива «старый мельник» светлое (стеклянная бутылка 0,5 л.) 17 рублей. закупочная цена, с учетом доставки пива до магазина, составляет 11 руб. соответственно, разница между розничной и закупочной ценами 6 руб. за бутылку. такая же (6 руб.) разница между озничной и закупочной ценами существует и по другим сортам пива, близким по цене и качественным параметрам к пиву «старый мельник» светлое анализ объемов продаж за предыдущие 2 года показал, что при неизменных ценах в течение осенне-зимнего периода (октябрь-март) ежемесячные объемы продаж пива практически не меняются. торговая сеть «шестерочка» включат 62 универсама в г. москве. совокупный месячный объем продаж пива «старый мельник» светлое в октябре составлял 320000 бутылок, совокупный объем продаж других сортов пива составлял 3 520 000 бутылок. девиз торговой сети: «низкие цены». социальный состав покупателей и уровень их доходов примерно одинаков во всех универсамах торговой сети. часть 1 в универсаме №1 торговой сети проводится ценовой эксперимент. в ноябре цена на бутылку пива (стекло, 0,5 л.) старый мельник светлое снижается с 17 до 16 руб. при этом объем продаж увеличивается с 3000 в октябре до3300 бутылок в ноябре. какие рекомендации по ценообразованию можно дать руководству торговой сети на основе этой информации? часть 2. в универсаме №2 проводится ценовой эксперимент. в ноябре цена на бутылку пива (стекло, 0,5 л.) старый мельник светлое повышается с 17 до 18 руб. при этом объем продаж снижается с 5000 в октябре до4250 бутылок в ноябре. при этом объем продаж других сортов алкогольного пива возрастает на 600 ед., с 44000 в октябре до 44600 в ноябре (за единицу измерения взята емкость 0,5 1. какие рекомендации по ценообразованию можно дать руководству торговой сети на основе этой информации?

Показать ответ
Ответ:
Andreysha363
Andreysha363
10.08.2020 07:12
Для ответа нужна таблица

3000   3300 +330
17          16     -1
51000 52800  +1800
11           11 
33000  36500   +3300
18000  16500    -1500   При  снижении цены прибыль от продаж  уменьшилась. Достигнутый объем продаж не  позволил компенсировать затраты. Предварительно  надо рассчитать точку безубыточности  и реально оценить  потребительский спрос
Второй выриант
5000   4250  -750       600
17          18    +1
72250  76500 +4250
 11           11
55000  46750  -8250
17250   29750  +12500  6
                3600  +3600   3600
             33350
Во втором варианте достигнут положительный результат. При  незначительном увеличении цены и сокращении объема продаж одного сорта, только часть покупателей уменьшили объем покупок или обратились в другие магазины, но это позволило  увеличить прибыль почти в два раза  до 16100 рублей.
          
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота