В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Diana3737
Diana3737
06.02.2022 08:28 •  Экономика

Швейне підприємство виготовляє жіночі пальта. Для цього воно закуповує тканину за ціною 260 грн/погонний метр, фурнітуру та допоміжні матеріали за ціною 150 грн/одиниця продукції, хутро за ціною 400 грн/одиниця продукції. Оплата праці робітника на виготовлення одиниці продукції становить 200 грн за одиницю продукції, на фонд оплати праці підприємство сплачує ЄСВ у розмірі 22 %. Накладні витрати складають 140 % від оплати праці робітника, невиробничі витрати — 1,4% від виробничої собівартості. На пошиття одного пальта необхідно витратити 1,5 погонних метра тканини. Рентабельність продукції дорівнює 21%. Акцизний податок становить 35% ціни оптового виробника. ПДВ стягують у розмірі 20%. Посередницька надбавка — 10%, торговельна надбавка — 15%. 1) Визначте постійні та змінні витрати на виробництво одного пальта.
2) Обчисліть собівартість одиниці товару.
3) Визначте суму прибутку швейного підприємства.
4) Обчисліть ціну оптового виробника.
5) Визначте суми непрямих податків: суму акцизного податку; суму ПДВ.
6) Обчисліть величину оптової відпускної ціни; оптової закупівельної ціни; роздрібної ціни.
3. Зробіть висновки.

Показать ответ
Ответ:
kedr3
kedr3
24.11.2021 12:42

сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.

демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.

социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.

психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.

поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sasha23z
sasha23z
23.09.2020 11:20

выбор профессии стоит перед каждым, и не всегда выпускник четко знает, кем он хочет стать в будущем. хорошо, когда ты с детства запланировал, что хочешь быть врачом, архитектором, водителем и учителем. для меня этот выбор был самым сложным в жизни, так как я понимал, что от этого зависит мое будущее. столько интересных и нужных и полезных профессий. как же сделать выбор, чтобы потом об этом не и не ругать себя?

и вот пришло время когда мне самому нужно выбрать профессию, с которой я буду идти по жизни. и по правде говоря, в детстве у меня было много талантов: мне хотелось стать то актером, то , то юристом. в итоге, я выбрал для себя практичную, высокооплачиваемую и модную в наше время профессию бухгалтера.

мои родители одобрили мой выбор, они обещали мне освоить все тонкости этой профессии. и я думаю, что в будущем, я поступлю на факультет “бухучет”. чтобы овладеть всеми нюансами и стать хорошим специалистом. плюсом этой профессии является то, что найти работу не составит проблем, ведь бухгалтер нужен на каждой фирме и в любом государственном учреждении.

достаточно уметь оформлять первичные документы и можно будет работать бухгалтера в любой отрасли, для чего не нужно даже заканчивать вуз.   ну а пока, я хорошо учусь в школе и я постараюсь сделать всё для осуществления моей мечты!

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота