В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lsllalap
lsllalap
07.11.2021 17:51 •  Экономика

Ситуация для анализа: Предприниматель или менеджер? Роза Райхман является вице-президентом компании «Парсон Бринкерхофф», семнадцатой по величине инженерной компании США. Она начала свою карьеру в компании «ПБ» как свободный журналист в отделе корпоративных публикаций. Эта временная работа обернулась для нее работой постоянной, а потом, спустя короткое время, она стала главой отдела. В 2000 г. президент компании Анри Мишель сказал Райхман, что ей придется сократить штат своего отдела. Вместо этого Райхман спросила Анри Мишеля, можно ли ей оставить группу в полном составе и использовать услуги ее отдела, чтобы зарабатывать средства для компании. Он согласился.

В 2001 г. она преобразовала редакционно-издательский отдел в аккредитованное рекламное агентство, которое называлось «Пи Би Коммьюникейшенз». Поскольку маркетинг инженерных услуг был привычным для ее группы делом, они сначала открыли обслуживание своих фирм: архитектурных, инженерных и управляющих строительством. В итоге, эта новая рекламная фирма начала предлагать свои услуги по рекламе в совершенно новых областях: юриспруденции, страховании, финансовых и недвижимости.

Ведение «бизнеса внутри бизнеса» может стать причиной нетипичных проблем. Как только издательский отдел организовал коммерческий центр, другие отделы в компании «ПБ» должны были платить ему за его услуги. Именно тогда соответствующие отделы начали искать более выгодные условия в отношении стоимости и вида услуг за пределами компании. Многих людей в коммерческом центре приходилось убеждать, что инженеры компании «ПБ» – это такие же важные клиенты, как и клиенты со стороны. Чтобы устранить волнения и сохранить ориентацию на внутрифирменное обслуживание «Пи Би Коммьюникейшенз» должны были активизировать усилия в области маркетинга внутри компании и одновременно начинать кампанию по внешнему маркетингу.

На сегодняшний день «новое предприятие» Розы Райхман имеет серьезный успех. Объем услуг, оказанных клиентам внутри самой фирмы « ПБ» и внешним клиентам, превысил в 2005 г. 1,4 млн. долл. «Пи Би Коммьюникейшенз» продолжает искать новые пути и зарабатывать деньги, используя навыки редакционно-издательского отдела.

Вопросы к ситуации:

Кто, во-вашему Роуз Райхман – предприниматель или менеджер?
Как вы полагаете, типично ли согласие Анри Мишеля принять предложение Розы Райхман как руководителя высшего звена? Почему?
Помимо проблем, отмеченных в данной ситуации, с какими другими трудностями могла столкнуться Роза Райхман на пути преобразования своего отдела в самостоятельный бизнес?

Показать ответ
Ответ:
Sherlok2006
Sherlok2006
13.10.2022 21:49

Общее предложение равно сумме предложения преподавателей-мужчин и преподавателей-женщин:

Ls(общ) = - 200 +W +(- 300 + 2W) = 3W -500

Ld=Ls(общ)

1500-2W = 3W -500

5W =2000

W =400- равновесный уровень зарплаты преподавателей

Ls(М) = - 200 +W = -200 + 400 = 200 - среднегодовая занятость среди мужчин

Ls(Ж) = - 300 + 2W = -300 + 2*400 = 500 - среднегодовая занятость среди женщин

 

В результате принятого решения предложение труда преподавателей-мужчин увеличилось:

Ls(М)=-200+(w+50),

где w – уровень зарплаты преподавателей-мужчин.

Приравняв величины спроса и предложения, получаем:

Ld= Ls(М)

1500 – 2W=-200+(w+50)

3W = 1650

W = 550

0,0(0 оценок)
Ответ:
palnikov2000
palnikov2000
11.10.2022 10:12

Вся торговля опирается на население: его численность, плотность, доход и благосостояние. Рост населения является основным двигателем развития рынка – становится больше потребителей, и люди более уверенно вкладываются в экономику города. Количество населения определяет  цены и возможную прибыль торговцев. Поэтому, торговля ведется в крупных городах, где компенсируется дефицит снабжения товаров, услуг и развлечений. Более прозорливые торговцы поняли выгоду от размещения торговых центров и магазинов в крупных городах.  В крупные торговые города приезжают жители всех небольших населенных пунктов. Принцип оттока покупателей из сельских магазинов в более крупные города и привлечения из мелких населенных пунктов действует для всех городов. Потому что город является центром притяжения для жителей окружающих деревень, сел, поселков.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота