В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Anjica
Anjica
09.08.2020 04:05 •  Экономика

Скорость обращения не изменилось. количество товаров уменьшилась в два раза. цены выросли в шесть раз. что произошло с количеством денег?

Показать ответ
Ответ:
скорпион67
скорпион67
21.03.2021 16:58
Потребители – неотъемлемая составляющая бизнеса любой организации и важнейшая составляющая ближнего окружения организации. Любой бизнес существует постольку, поскольку у него есть потребители. Стратегия организации должна быть ориентирована на наиболее полное удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Знание конкретных желаний своих потребителей, их стремлений и надежд позволяет организации разрабатывать четкие цели развития и программы их осуществления.

Для того чтобы привлечь и удержать потребителей в будущем, необходимо знакомить потребителей с предназначением организации, т.е. с ее стратегическими целями.

Безусловно, организация может влиять и на поставщиков, и на посредников, предлагая им свои цены, тарифы, предлагая скидки с цен, оказывая предпочтение некоторым из них и т.п. Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение организацией стратегического плана.

Посредниками называются структуры, которые организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Все они обычно связаны друг с другом. Чем бы ни занималась организация, на каком бы товаре или услуге ни специализировалась – наиболее важными посредниками являются транспортные, финансовые и рекламные.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nad17ka
Nad17ka
13.01.2020 06:14
Внутриорганизационная среда:

Задачи                          Ресурсы  
                   ЦЕЛИ
Структура     Культура     Технологии

Цели: экономические, социальные, организационные, кадровые.
Задачи: работа с людьми, предметами, информацией.
Ресурсы: материальная база, информация, финансы, кадры, интеллектуальные ресурсы.
Структура: система отношений между собой, направленных на достижение поставленных целей.
Технологии преобразования ресурсов.
Культура: моральные, идеологические, этические нормы.  

Внешнее окружение:

Международ. факторы                                  Состояние экономики
                                    Организация
Технолог.факторы         Полит.факторы       Социально-культурные факторы

Поставщики                                                    Потребители
                                    Организация
Контролирующие органы     Законодательство, гос.власть         Конкуренты
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота