Слайд 1
добрый день
маркетинговый план- одна из важных частей плана компании. процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы.
слайд 2
обязанностями в области маркетинга мы распределили следующим образом:
я вика отвечаю за поиск новых идей, рекламную компанию, разработку маркетинговых стратегий
а я катя отвечаю за изучение потребительских предпочтений, ценообразования, а так же анализ и прогноз финансовых результатов
слайд 3
канал сбыта нашего бизнес проекта является прямым, то есть, мы самостоятельно, без посредников решаем проблемы реализации своей услуги.
сайд 4 цель маркетингового планирования нашего проекта заключаются в максимизации потребления услуги и получение прибыли, повышение степени удовлетворения спроса потребителей.
для того что бы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие :
• сгенерировать идею
• разработать бизнес-план
• провести анализ и оценку потенциальных клиентов
• рассчитать необходимый объем инвестиционных средств
• разработать ценовую политику и план перспективного развития
слайд 5
при определении цели маркетинга мы использовали smart технологию, которая представлена на экране
слайд 6
маркетинговый план был составлен с модели 4р, которая более полно раскрывает маркетинговые стратегии в сфере услуг
концепция состоит из четырех основных элементов товар, цена, окружение, продвижение.
1. product (товарная политика) – прокат детских электромобилей
2. price (ценовая политика) – для определения оптимального варианта ценообразования выбраны стратегии соотношении цены и качества. цена, отраженная в прайс-листе, учитывает уровень доходов потребителей, цены конкурентов. положительным моментом является возможность установить цены на уровне средней по рынку, а в случае уменьшения спроса вводить акции и скидки для стимулирования продаж.
3. place (сбытовая политика) – учтена доступность для клиента, график работы адаптирован к режиму работы населения
4. promotion (продвижение) – целевая аудитория дети до 7 лет города волгограда, открытие точки происходит в центральном районе города волгограда, основной упор делается на посетителей парка. для стабильной работы, применяются акции, позволяющие увеличить средний чек.
Ограничения на право частной собственности по отношению к сельскохозяйственным угодьям стали сегодня тормозом для развития российского сельского хозяйства и экономики в целом. Из-за этого невозможно перераспределение земель в пользу тех, кто распорядиться ими наиболее эффективно. По этой же причине не развивается ипотечное кредитование, и сельскохозяйственные фирмы не могут получить кредиты в коммерческих банках. Вследствие этого отечественные предприятия также не пользуются главной формой кредитования фирм за рубежом — кредитованием под залог земельных участков.
Прибыль от 1 шкатулки:
1220-970 = 250
Прибыль от 2 шкатулки:
(1220-40) – (970-30) = 1180-940 = 240
Прибыль от 3 шкатулки:
(1180-40) – (940-30) = 1140-910 = 230
Прибыль от 4 шкатулки:
(1140-40) – (910-30) = 1100-880 = 220
Прибыль от 5 шкатулки:
(1100-40) – (880-30) = 1060-850 = 210 и так далее…
Вывод: от производства каждой шкатулки прибыль составляет арифметическую прогрессию со снижением на 10 ед. и в определенный момент она будет нулевая. Значит, самая максимальная прибыль будет от первой шкатулки.