В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
drmarinda
drmarinda
04.01.2021 00:35 •  Экономика

Слайд 7
как маркетинговую стратегию мы выбрали одну из простых стратегий "попадания на потребительский рынок". потому что мы предоставляем известную услугу (прокат электромобилей). маркетинг нацелен на увеличение продаж через интенсивную рекламу, борьбу с конкурентами и стимулирующие формы продаж.
детские аттракционы сами себе реклама. работает это примерно так: ребенок видит мигающую машинку или как другой ребенок катается на таком электромобиле – и проявляет интерес. поэтому для проката не нужно придумывать сложную маркетинговую стратегию. главным фактором здесь выступает выгодное расположение, которое обеспечивает поток посетителей.
слайд 8
для того, чтобы привлечь внимание к детскому прокату можно провести следующие рекламные мероприятия :
• раздать флаеры при входе в парк и в ближайшей окрестности;
• повесить яркий баннер, привлекающий внимание
• объявить акцию: например, второй заезд в подарок.
• в будние дни, когда поток людей меньше, дарить своим детям приятные мелочи (конфеты, воздушные шарики и прочее);
переключить слайд здесь
• объединиться с соседнем киоском с мороженым выдавать купоны на 5 минут бесплатного проката электромобиля. а те, кто придет по бесплатному купону, вряд ли ограничатся 5-минутным катанием. велика вероятность, что родители оплатят дополнительное время.
• таргетированная реклама в соц сетях
слайд 9
маркетинговый бюджет представлен статьей расходов на рекламу в данной таблице

слайд 10
для определения стратегии развития и выявления внутренних и внешних факторов применен swot анализ, который представлен на экране
cлайд 11
была выбрана маркетинговая стратегия привлечения клиентов. в качестве метода привлечения целевой аудитории использована модель aidсa.
· а = attention(внимание)- привлечение внимания к нашей услуге за счет веселой детской музыки, машинок ярких цветов, дополнительных декораций.
· i = interest (интерес) - потребитель до конца изучает рекламный продукт. («хотите подарить радость вашему ребенку? приходите к нам! »)
· d = desitre (желание) - клиент ознакомлен с прейскурантом, желает приобрести услугу, его желание подбадривает яркие, качественные машинки.
· c = confidence (доверие) – доверие потребителя завоевывается путем качественного обслуживания, предоставление бонусного времени к основному.
· a = action (действие)- предоставление бонусных систем и акций: («+5минут к вашему времени, за подписку на наши социальные сети», «+10 минут каждому имениннику»)
в качестве маркетинговых инструментов используется бренд компании «тачки», акции, реклама.
слайд 12
сравнительный анализ конкурентов показал, что в городе расположено порядка 50 подобных пунктов проката, но в парке баку, который является современным центром досуга населения волгограда, подобную услугу не предоставляет никто. на экране представлена обобщенная информация о наших конкурентах
мы выбрали стратегию ценообразования «среднерыночной цены» нам полностью подошла эта стратегия, ибо наш покупатель-это сегмент целевого рынка в основном со средним доходом, и мы имеем относительно спокойную конкурентную ситуацию
слайд 15 на протяжении всего маркетингового цикла осуществляется контроль качества услуги, изменений предпочтений клиентов и проводятся корректирующие мероприятия.

Показать ответ
Ответ:
Каварныи
Каварныи
25.10.2022 21:46

и расходы методом начисления и кассовым методом, то есть при поступлении денежных средств на расчетный счет или в кассу организации/

В подавляющем большинстве организации при исчислении налога на прибыль применяют метод начисления. Но есть такие, кому по тем или иным причинам «милее» кассовый метод, которому посвящена ст. 273 НК РФ.

В чем суть данного метода? Кто вправе его применять? Какие условия должны соблюдаться организациями, использующими кассовый метод? Как перейти на метод начисления, если такие условия будут нарушены?  

Отличия кассового метода от метода начисления

Разница между двумя методами заключается в периоде отражения доходов и расходов.

Доходы признаются:

– при методе начисления – в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (п. 1 ст. 271 НК РФ);

– при кассовом методе – на дату поступления средств на счета в банках и (или) в кассу, поступления иного имущества, погашения задолженности перед налогоплательщиком иным п. 2 ст. 273 НК РФ).

Операции

Период признания доходов

При кассовом методе

При методе начисления

Товары отгружены в III квартале.

Оплата получена в IV квартале

IV квартал

III квартал

Предоплата получена в III квартале.

Товары отгружены в IV квартале

III квартал

IV квартал

Расходы признаются:

– при методе начисления – в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты (п. 1 ст. 272 НК РФ);

– при кассовом методе – после их фактической оплаты (п. 3 ст. 273 НК РФ), с учетом некоторых особенностей.

 

Условия для применения кассового метода

Для начала назовем те организации, которые не вправе применять кассовый метод в силу п. 1, 4 ст. 273 НК РФ. Это:

– банки, кредитные потребительские кооперативы и микрофинансовые организации;

Объяснение:

нашла в интернете сори если не прв
0,0(0 оценок)
Ответ:
ktoyatokoyinter
ktoyatokoyinter
14.10.2020 16:35

Престиж професії виступає одним з основних соціальних механізмів, що регулюють процес професійного самовизначення, і розуміється як порівняльна оцінка значущості та привабливості різних професій на основі певних цінностей. Кожній соціальної та соціально-професійної групи властива певна шкала престижу, обумовлена різними системами цінностей. Тому професії, привабливі для одних соціальних груп молоді, можуть не користуватися престижем у інших. Ієрархія престижу в суспільній свідомості змінюється в часі, що залежить від змін у сфері професійної стратифікації і мобільності. Престиж професій, затребуваних в даний момент часу на ринку праці, забезпечує привабливість відповідних факультетів і спеціальностей у вузі.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота