Соотнесите между собой функции маркетинга и их проявления.
1)проведение рекламных
кампаний
2)определение прогнозной
величины с установление цен
4)проведение рыночного
исследования
5)определение реализации
А)исследование рыночных возможностей
Б)стимулирование сбыта
В)организация сбыта
Г)планирование
ассортимента продукции
Д)организация сбыта
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.