В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
svetokot2005
svetokot2005
11.08.2020 19:41 •  Экономика

Составьте анкету-о во закрытого типа и опишите этапы проведения маркетингового исследования для выявления потребительского предпочтения в марках автомобилей.

Показать ответ
Ответ:
blagodarovamari
blagodarovamari
17.06.2022 11:12

1.БЕСПЛАТНЫЙ ПРОГНОЗ ЭКОНОМИИ

Для того, чтобы Вы смогли лучше оценить перспективы и необходимость перехода на другой тариф, мы предоставляем возможность получить бесплатный прогноз возможной экономии для каждой ценовой категории.

 

2.СМЕНА ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ

Если прогноз показал, что переход на другую ценовую категорию позволит снизить Ваши расходы на электроэнергию, мы подготовим все необходимое для смены тарифа.  

 

3.СОЗДАНИЕ ИЛИ МОДЕРНИЗАЦИЯ АИИС КУЭ

Энергоконсалтинг включает создание новой или модернизацию действующей автоматизированной информационно-измерительной системы контроля и учета электроэнергии (АИИС КУЭ).

Без каких-либо первичных вложений Вы получаете систему, соответствующую всем требованиям сбытовых организаций для расчетов по любым ценовым категориям.

 

4.ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ СО СБЫТОВОЙ КОМПАНИЕЙ

Согласование регламента информационного обмена

Обеспечение информационного обмена

Контроль корректности расчетов

 

5.ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ РАСЧЕТ ПОЛУЧЕННОЙ ЭКОНОМИИ

Каждый месяц мы проводим расчет полученного экономического эффекта и достигнутой экономии и анализируем потребление электроэнергии на Вашем объекте.

На основе полученных данных мы предоставляем рекомендации по корректировке графика потребления, если это позволит Вам получить еще большую экономию.

 

 

 

ПРИМЕРЫ ЭКОНОМИИ  

За счет энергоконсалтинга предприятия по всей России могут экономить на оплате электроэнергии до 30%.

Результаты мероприятий по энергоконсалтингу представлены в наших выполненных проектах и отзывах ведущих предприятий России, которым мы уже сэкономить более 500 млн. рублей.

Рассмотрим действие энергоконсалтинга на примере завода в Ивановской области, который потребляет электроэнергию круглосуточно.

Сейчас предприятие рассчитывается по 3 ценовой категории и ежемесячно оплачивает более 2,6 млн.руб. за электроэнергию. По итогам анализа исходных данных было выявлено, что завод может экономить на электроэнергии более 700 тыс.руб. после смены ценовой категории. За год экономия может составить более 8,5 млн.рублей.

 

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Энергоконсалтинг позволит Вам получить тройную экономию.

За счет перехода на оптимальную ценовую категорию, Вы снижаете расходы на электроэнергию;

Вы можете увеличить экономию, используя наши рекомендации по корректировке графика потребления электроэнергии;

Вы исключаете взаимодействие со сбытовой организацией с Вашей стороны, что позволяет значительно снизить трудозатраты. Формирование отчетов, проверку корректности выставленных счетов и решение спорных вопросов со сбытовыми компаниями мы полностью берем на себя.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilacher12
ilacher12
18.02.2023 13:12

«Прогнозировать средние экономические показатели — все равно что уверять не умеющего плавать человека, что он спокойно перейдет реку вброд, потому что ее средняя глубина не больше четырех футов». Это одно из моих любимых выражений Ми́лтона Фри́дмана. Милтон Фридман являлся американским экономистом, лауреатом Нобелевской премии 1976 года. Он занимался анализом потребительского рынка. В то время, в СССР понятие потребительского рынка просто не существовало. Как его не существует и сейчас для Украины. Думаю такого понятия никогда не будет существовать в этой стране.

В своё время, много лет назад, при сдаче государственного экзамена в университете перед дипломом, у меня был вопрос, который касался экономических показателей в экономике страны.

Прежде всего это касалось индексов ВВП, производительность труда и пр. А такого понятия как индекс потребительского рынка у нас в стране в то время даже не рассматривали. Как-то не принято было в стране развитого социализма говорить о простом обывателе и его потребности. О том, как он должен вкалывать говорили всегда и везде. Особенно на каждом партийном съезде. А о том, как обыватель живёт помимо производства, говорить было не принято. Настроили «хрущёвок» и слава Богу. Есть где склонить голову работяге ночью, уже хорошо. Опять же, и в статистических показателях циферка будет эффектная. Да и народ не роптал от такой заботы. После военной разрухи и этому был рад. А чиновнику статистика и план. Ну а по итогам пятилетки орден и путёвка в Сочи. Всех всё устраивало. Так и жили.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота