. Составьте калькуляцию себестоимости единицы продукции по всем статьям и рассчитайте производственную и полную себестоимость единицы продукции если известно, что: - планируемый выпуск продукции = 245000 изделий.
- сырье и материалы = 2300 руб.
- покупные комплектующие изделия = 1600 руб.
- возвратные отходы = 130 руб.
- топливо и энергия на технологические цели = 300 руб.
- основная заработная плата рабочих = 2700 руб.
- дополнительная заработная плата рабочих = 20%.
- общепроизводственные расходы (от основной ЗП) = 170%.
- общехозяйственные расходы (от основной ЗП) = 190%.
- коммерческие расходы = 2,4%.
Страна обладает большим запасом полезных ископаемых, например твердого угля, при установке ресурсосберегающих технологий, предприятие будет меньше потреблять необходимые ископаемые. Так например котельная потребляла за 1 мес 200тонн угля, а с ресурсосберегающими технологиями стала за 1 мес расходовать 120 тонн.Вот и потери..
Чем больше спрос на товар, тем будет выше цена. В сезон дождей единицы поедут отдыхать, поэтому и цены низкие, чтобы низкой ценой заманить как можно больше людей.
На рынке выигрывает тот, кто лучше информирован. Например, продаешь на рынке сахар, первым узнал, что цена на сахар поднимется. Не теряя времени покупаешь на базе большое количество по низкой цене, а через несколько дней продаешь уже по высокой цене. Вот и чистая прибыль. Главное, чтобы источник информации был точным, а том возможны и потери, если цена наоборот упадет.)
Объяснение:
кто выигрывает и кто проигрывает от инфляции:
1).Люди с фиксированным доходом - проигрывают , поскольку деньги обесцениваются и их покупательная снижается , а увеличить свои доходы они не могут
2).Госслужащие. - проигрывают , поскольку они также имеют фиксированные доходы
3).Те, кто живут на не фиксированные доходы.- выигрывают , поскольку могут увеличить свои номинальные доходы
4).Заёмщики - выигрывают , потому что есть возможность вернуть долг деньгами с более низкой стоимостью
5).Владельцы сбережений. - проигрывают, поскольку их вклады обесцениваются
6).Предприниматели - проигрывают , поскольку не могут спрогнозировать цены на свою продукции .