В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Спрос на рынке, контролируемом фирмой-монополистом, описывается уравнением p = 1500 – qd . общие издержки фирмы монополиста описываются уравнением тс=2q^2. каков потолок цен должно установить государство, чтобы максимизировать благосостояние общества?

Показать ответ
Ответ:
RETYUOP
RETYUOP
04.08.2020 23:53

ВВЕДЕНИЕ

Дисциплина «Экономика организации» относится к базовой части профес-

сионального цикла Федерального государственного образовательного стандар-

та высшего образования третьего поколения по направлению подготовки

38.03.01 «Экономика» (квалификация «бакалавр»).

Данная дисциплина читается студентам первого курса бакалавриата днев-

ной формы обучения в третьем триместре, в объеме 56 аудиторных часов, в том

числе 28 лекционных часов и 28 часов практических занятий.

Настоящее учебное пособие разработано на основе Федерального государ-

ственного образовательного стандарта высшего образования для бакалавров

всех форм обучения, с учетом учебно-методического комплекса дисциплины

«Экономика организации» (предприятия), утв. кафедрой мировой и региональ-

ной экономики, экономической теории ПГНИУ.

Предложенные к изучению в данном учебном пособии 14 тем (на каждую

тему приходится по 2 лекционных часа и 2 часа практических занятий на днев-

ной форме обучения) излагаются в следующей логической последовательности:

вначале изложены различные аспекты деятельности предприятия как основного

звена экономики; затем рассматриваются экономические ресурсы, используе-

мые предприятием в своей деятельности; изучаются основные процессы на

предприятии; в конце курса уделяется внимание изучению оценки

экономической эффективности предприятия.

В данном учебном пособии представлена теоретическая информация и

материалы соответствующих практических занятий (тесты, практические зада-

чи, кейсы, вопросы на осмысление и пр.), а также вопросы для самоконтроля по

каждой из изучаемых тем.

По наиболее объемным для изучения темам (Основной капитал, Оборот-

ный капитал) предлагаются задания для самостоятельной работы.

В конце учебного пособия предлагаются задания по подготовке к итогово-

му контролю по дисциплине и список литературы, рекомендуемой для само-

стоятельного изучения.

В учебном пособии содержится большое количество практических приме-

ров, соответствующих изучаемому материалу, с решениями. Представленные

для студентов практические задания достаточно разнообразны, носят приклад-

ной характер, содействуют развитию у студентов самостоятельного профессио-

нального мышления.

Предмет, метод и содержание курса

Предметом изучения курса «Экономика организации (предприятия)» вы-

ступают производство, описание и объяснение всей хозяйственной деятельно-

сти коммерческой организации (предприятия). На основе познания закономер-

ностей производственного процесса возникает возможность разработать хозяйственые методы реализации практических идей

Возможно не правильно но хотя бы 10 рублей на дошик

0,0(0 оценок)
Ответ:
modinn112
modinn112
24.01.2022 14:55

если Пётр ожидает, что через год обменный курс составит 70 рублей за доллар, он откроет рублёвый депозит.

Объяснение:

Допустим у Петра сейчас 1300 руб. Он их может обменять на 20 долларов. Разберем оба варианта.

1.  Он открывает внутри страны рублёвый депозит по ставке 30% годовых. Тогда получит год спустя 1690 руб.

2. Он открывает за рубежом долларовый депозит по ставке 10% годовых , но платит 5% от первоначальной суммы за комиссию. Тогда он кладет 19 долларов (20 долларов -5%) под 10% и получает год спустя 20,9 долларов.

Теперь рассмотрим варианты

- если Пётр ожидает, что через год обменный курс составит 70 рублей за доллар, он откроет рублёвый депозит. Расчет 20,9*70=1463 руб. Но он же без всяких там ожиданий на рублевом депозите уже получился бы 1690 руб. Так что это вариант вполне подходит.

-если Пётр ожидает, что через год обменный курс составит 85 рублей за доллар, он откроет рублёвый депозит. Расчет 20,9*85=1776,50 руб. Долларовый депозит выгоднее рублевого, ему нет смысла открывать рублевый.

-если Пётр ожидает, что через год обменный курс составит 95 рублей за доллар, он откроет рублёвый депозит. Расчет 20,9*95=1985,50 руб. Долларовый депозит выгоднее рублевого, ему нет смысла открывать рублевый.

-если Пётр ожидает, что через год обменный курс составит 60 рублей за доллар, он откроет долларовый депозит.Расчет 20,9*60=1254 руб. Рублевый депозит выгоднее долларового, ему нет смысла открывать долларовый.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота