Стестами. sos. 22. в юридическом смысле собственность – это: а) право собственности, зафиксированное законом; б) объективно существующие отношения вне зависимости от воли и сознания людей. в) владение имуществом г) хозяйствование материальными благами 24. для одного государства характерно господство государственной собственности на средства производства, отсутствие конкуренции и централизованное распределение ресурсов. к какому типу относится данного государства а) командная б) рыночная в) смешанная г) традиционная 25. основной отличительный признак (свойство) системы – это: а) целостность; б) иерархичность; в) самовоспроизведение; г) целесообразность. 26. важнейшей категорией классификации систем с позиций формационного подхода является: а) общественно- формация; б) индустриальное общество; в) технологический производства; г) государственное регулирование. 27. распоряжение главы государства гласило, что впредь до дальнейших указаний в стране прекращаются все виды банковских операций. к какой системе относятся подобные методы регулирования ? а) командной; б) традиционной; в) рыночной; г) смешанной; 29. для отсталых стран характерна: а) традиционная . б) переходного периода; в) классического капитализма; г) плановая ; 30. изменяющиеся отношения между людьми по поводу владения, использования, распоряжения факторами, условиями и результатами производства – это: а) собственность; б) распределение; в) иерархия; г) обмен; 33. определите две формы частной собственности: а) кооперативная; акционерная б) трудовая; нетрудовая. в) арендная; трудовая г) акционерная; арендная 38. какая из форм собственности более эффективна с точки зрения производительности труда? а) частная. б) государственная; в) личная г) коллективная 39. признаком рыночной является? а) конкуренция товаропроизводителей б) преобладание государственной собственности в) директивное планирование государства г) централизованное ценообразование 40. для какой системы характерно тотальное обобществление собственности? а) командно-административной; б) рыночной; в) смешанной; г) традиционной.
1. Функция издержек производства продукции некоторой фирмой имеет
вид: () = 0,1 ∙ 3 − 1,2 ∙ 2 + 5 ∙ + 250 (ден. ед.). Найти средние и
предельные издержки производства и вычислить их значения при = 10.
2. Продавец может закупить от одного до пяти билетов на спектакль по
цене 100 руб. и продать перед его началом по 200 руб. каждый. Составить
матрицу выручки продавца в зависимости от количества купленных им билетов
(строка матрицы) и результатов продажи (столбец матрицы).
3. Полезность от приобретения x единиц первого блага и y единиц
второго блага имеет вид (, ) = ln + ln(2 ∙ ). Единица первого блага стоит
2, а второго – 3 (усл. ед.). На приобретение этих благ планируется потратить
100 (усл. ед.). Как следует распределить эту сумму, чтобы полезность была
наибольшей?
4. При непрерывном производстве химического волокна
производительность () (т/ч) растет с момента запуска в течение 10 часов, а затем остается постоянной. Сколько волокна дает аппарат в первые сутки после
запуска, если () =
5 − 1 при ∈ [0; 10].
5. Получить ряд распределения для случайной величины – числа
попаданий в цель при двух выстрелах, если вероятность попадания в цель равна
0.8 при одном выстреле. Вычислить математическое ожидание, дисперсию и
среднее квадратическое отклонение этой случайной величины. Построить
график функции распределения и показать на нем математическое ожидание и
среднее квадратическое отклонение
Для того чтобы привлечь и удержать потребителей в будущем, необходимо знакомить потребителей с предназначением организации, т.е. с ее стратегическими целями.
Безусловно, организация может влиять и на поставщиков, и на посредников, предлагая им свои цены, тарифы, предлагая скидки с цен, оказывая предпочтение некоторым из них и т.п. Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение организацией стратегического плана.
Посредниками называются структуры, которые организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Все они обычно связаны друг с другом. Чем бы ни занималась организация, на каком бы товаре или услуге ни специализировалась – наиболее важными посредниками являются транспортные, финансовые и рекламные.