В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
albinasaydilova
albinasaydilova
28.01.2022 06:22 •  Экономика

Стоимость ос на первое января 19 года 2 млн рублей, в феврале купили ос стоимостью 1 млн рублей; в мае продали ос стоимостью 500 тыс руб ; в октябре купили ос стоимостью 2 млн рублей, определить среднегодовую стоимость ос а амортизацию, если полезный срок использования 5 лет.

Показать ответ
Ответ:
анна2265
анна2265
19.09.2020 09:40

1. Товары и услуги, предназначенные для непосредственного удовлетворения потребностей человека -м) Потребительские блага

2. Использование произведенного продукта для удовлетворения потребностей человека –

е) Потребление

3. Блага, использование которых одним субъектом исключает возможность использование их другими субъектами - о) Частные блага

4. Совокупность различного рода благ, которые могут быть использованы в процессе производства - т) Производительные силы

5. Совокупность природных богатств на земле и в ее недрах, которые могут быть использованы человеком в процессе производства - ц) Земля

6. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности - и) Потребность

7. То, на что направлен труд человека - ф) Рабочая сила

8. Непрерывное возобновление процесса общественного производства - ж) Воспроизводство

9. Целенаправленная деятельность людей по созданию экономических благ - у) Труд

10. Движение произведенных благ от одного хозяйствующего субъекта к другому - г) Обмен

0,0(0 оценок)
Ответ:
lizahatemehoten
lizahatemehoten
16.11.2022 03:09
1. На рынке монополистической конкуренции продаются не гомогенные, а гетерогенные товары.
2. Для участников рынка нет полной прозрачности рынка, и они действуют не всегда в соответствии с экономическими принципами.
3. Доступ к рынку для новых продавцов затруднен в силу наличия предпочтений.
4. Предприятия стремятся расширить свою область предпочтений путем индивидуализации своей продукции. Это происходит прежде всего с товарных знаков, наименований и рекламной компании, которые однозначно выделяют различия товаров. Благодаря этому они в ограниченном объеме создают для себя определенное монопольное положение. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота