В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lolsasafd
lolsasafd
10.02.2022 11:32 •  Экономика

Сумма премии рассчитывается: а) Месячный оклад работника х 100%
размер премии, %
б) Оклад за фактически отработанные дни + размер премии;
в) Оклад за фактически отработанные дни х размер премии, %
100%

Показать ответ
Ответ:
EvaBonarmailmailru
EvaBonarmailmailru
24.01.2021 13:40

Фактическая месячная норма выработки:

2*8*20 = 320 штук изделий

Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 20%:

2*1,20  = 2,40 руб.

Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 40%:

2,40*1,40 = 3,36 руб.

Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 60%: 3,36*1,60 = 5,38 руб. Заработную плату при сдельно-прогрессивной системе оплаты труда определяем по формуле:  Зсд-прогрес=Rо*qпл+Rув(qф-qпл), где

Ro – расценка прямая (обычная),

Red – расценка увеличенная (повышенная).

qф, qпл – фактический и плановый выпуск.

Зарплата рабочего за месяц составит:

(200 руб.*100) +  2,40*(320-100) + 3,36*(320-100) + 5,38*(320-100) =

20000 + 528 + 739,20 + 1183,60 = 22 451 руб.

Объяснение:наверное  так проверь

0,0(0 оценок)
Ответ:
золотесерце
золотесерце
06.04.2021 09:35

ответ в обьяснении

Объяснение:

анализ общего состояния на рынке, его конъюнктуры, соотношение спроса и предложения, возможности расширения рынка за счет увеличения конкурентных преимуществ, анализ цен конкурентов и возможные их стратегические действия в условиях хозяйствования;

• исследование затрат предприятия, возможности их уменьшения и общее уменьшение цены на изделие, уменьшение издержек производства и реализации (особенно условно постоянных) и за счет этого увеличение прибыли предприятия;

• определение стратегии маркетинговой ценовой политики, направлений ее осуществления в будущем, разработка тактических планов действия предприятия в условиях постоянной смены экономической ситуации и действия конкурентов на рынке;

• выбор методик определения цены на товары и услуги, расчет цены по определенным направлениям деятельности и приоритетам;

• определение возможности применения различных ценовых стратегий в зависимости от общей экономической стратегии, выбранной предприятием;

• при цены и установление конечной цены реализации товара или изделия, возможности применения различных скидок и других стимулирующих мер при конечной реализации продукции;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота