В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TimurChik2100
TimurChik2100
25.11.2022 00:50 •  Экономика

Существуют два варианта получения доходов. В первом случае доход равен 200 ден. ед., но он выплачиваются равными долями за два года: 100 ден. ед. сегодня и 100 ден. ед. через год. Во втором случае - доход равен 250 ден. ед. Он выплачивается в несколько этапов: 50 ден. ед. сегодня, 100 ден. ед. - через год, 100 ден. ед. через два года. Процентная ставка (г) - 10%. Какой вариант получения дохода предпочтительнее?

Показать ответ
Ответ:
shkolar345
shkolar345
11.01.2020 02:40

Быстро меняющаяся социально – экономическая обстановка требует от молодого человека всестороннего развития. Экономика является одной из составляющих общественного развития.  Знания экономики лучшей адаптации молодого человека в обществе. Экономическое образование школьников не только приближает ребёнка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем, но и формирует деловые качества личности.

Учитель должен быть современным, уметь работать и принимать решения в сотрудничестве со школьниками. Процесс обучения  должен быть интересным для учащихся, давать простор для проявления творческой самостоятельности.

Роль экономики в школе - это подготовка подрастающего человека к предстоящей жизнедеятельности. Обогащение различных видов школьной деятельности экономическим содержанием

-          формированию экономического сознания школьника;

 -          приближению к реальной жизни;

-          пробуждению экономического мышления;

-          получению знаний об основных профессиях и умению рассказывать о них;

-          обогащению школьного словаря;

 -          выработке таких качеств как: чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться, стремление доводить начатое дело до конца;

 -          возникновению интереса к деньгам, осознанию правил их честно зарабатывать.

Ранее разумное экономическое воспитание служит основой организации эффективного взаимодействия школьника с окружающим миром. Осуществляя экономическое воспитание в школьном возрасте, мы решаем задачи всестороннего развития личности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Katya149555
Katya149555
21.12.2021 21:47
1.      Составить перечень всех услуг, которые может предложить банк в соответствии с существующими правилами.

1) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;

2) привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады;

3) осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц;

4) купля - продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;

5) осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов.

6) кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

7) выдача банковских гарантий.

 

2.      Определить, какого рода информация о местном рынке необходима, чтобы решить, какие именно услуги будут, скорее всего, пользоваться спросом, достаточным для обеспечения прибыльности банка.

Необходимы свежие данные о местном рынке, чтобы оценить соотношение спроса и предложения банковских услуг. Выявить приоритетные направления финансовых затрат.  Необходимо оценить состояние местной экономики и населения, рассматривая их в качестве своих реальных и потенциальных клиентов.

3. Разделить все возможные услуги на две группы: услуги, которые, на ваш взгляд, важны для потребителей и должны быть предложены им со дня открытия банка, и услуги, которые можно предложить потом, по мере развития банка.

1. Хранения своих сбережений и получение банковских процентов.

2. Готовить систему кредитования физических лиц: программы ипотечного кредитования, широкий выбор кредитных программ на покупку новых или подержанных автомобилей, кредиты наличными, международные кредитные карты. Снятие вкладов через кассовые автоматы, терминалы для осуществления платежей в розничных магазинах, которые подключены к компьютерной системе банка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота