Существуют два варианта получения доходов. В первом случае доход равен 200 ден. ед., но он выплачиваются равными долями за два года: 100 ден. ед. сегодня и 100 ден. ед. через год. Во втором случае - доход равен 250 ден. ед. Он выплачивается в несколько этапов: 50 ден. ед. сегодня, 100 ден. ед. - через год, 100 ден. ед. через два года. Процентная ставка (г) - 10%. Какой вариант получения дохода предпочтительнее?
Быстро меняющаяся социально – экономическая обстановка требует от молодого человека всестороннего развития. Экономика является одной из составляющих общественного развития. Знания экономики лучшей адаптации молодого человека в обществе. Экономическое образование школьников не только приближает ребёнка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем, но и формирует деловые качества личности.
Учитель должен быть современным, уметь работать и принимать решения в сотрудничестве со школьниками. Процесс обучения должен быть интересным для учащихся, давать простор для проявления творческой самостоятельности.
Роль экономики в школе - это подготовка подрастающего человека к предстоящей жизнедеятельности. Обогащение различных видов школьной деятельности экономическим содержанием
- формированию экономического сознания школьника;
- приближению к реальной жизни;
- пробуждению экономического мышления;
- получению знаний об основных профессиях и умению рассказывать о них;
- обогащению школьного словаря;
- выработке таких качеств как: чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться, стремление доводить начатое дело до конца;
- возникновению интереса к деньгам, осознанию правил их честно зарабатывать.
Ранее разумное экономическое воспитание служит основой организации эффективного взаимодействия школьника с окружающим миром. Осуществляя экономическое воспитание в школьном возрасте, мы решаем задачи всестороннего развития личности.
1) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
2) привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады;
3) осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц;
4) купля - продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;
5) осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов.
6) кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
7) выдача банковских гарантий.
Необходимы свежие данные о местном рынке, чтобы оценить соотношение спроса и предложения банковских услуг. Выявить приоритетные направления финансовых затрат. Необходимо оценить состояние местной экономики и населения, рассматривая их в качестве своих реальных и потенциальных клиентов.
3. Разделить все возможные услуги на две группы: услуги, которые, на ваш взгляд, важны для потребителей и должны быть предложены им со дня открытия банка, и услуги, которые можно предложить потом, по мере развития банка.1. Хранения своих сбережений и получение банковских процентов.
2. Готовить систему кредитования физических лиц: программы ипотечного кредитования, широкий выбор кредитных программ на покупку новых или подержанных автомобилей, кредиты наличными, международные кредитные карты. Снятие вкладов через кассовые автоматы, терминалы для осуществления платежей в розничных магазинах, которые подключены к компьютерной системе банка.