В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
averkin07
averkin07
30.09.2022 07:43 •  Экономика

Тарифная ставка рабочего iv разряда составляет 35 руб./ч. продолжительность рабочего дня – 8 ч. количество рабочих дней в месяце – 24. премия составляет 10% от тарифа. норма выработки – 20 деталей за смену. фактическая выработка за месяц – 520 деталей. расценка за одну деталь – 18 руб. премия – 0,7% от сдельного заработка за каждый процент превышения нормы выработки. рассчитайте заработок рабочего за месяц:

а) при простой повременной системе оплаты труда;

б) повременно-премиальной системе оплаты труда;

в) прямой сдельной оплате труда;

г) сдельно-премиальной системе оплаты труда.

Показать ответ
Ответ:
vasyamlodp0c2ay
vasyamlodp0c2ay
14.11.2021 23:52

Объяснение:

1) Рассчитаем  цену затратным методом.

Планируемый объем продаж:

0,1 * 1 000 000 = 100 000 изделий

Цена: (20 + 1 600 000/100 000) * 1,25 = 45 рублей.

 

2) Рассчитаем  цену параметрическим методом.

Параметрические методы ценообразования базируются на определении количественной зависимости между ценами и основными потребительскими свойствами товара, входящего в параметрический ряд.

50*(10*0,5 + 6*0,25 + 9*0,25)/8*0,5 + 7*0,25 + 9*0,25 = 54,69 рублей

 

Фирма может назначить разный уровень цен.

а) Назначая цену выше конкурентов в диапазоне от 50 до 55 рублей, фирма должна представить свое конкурентное преимущество путем рекламной компании или другими средствами.

б) назначение цены в диапазоне от 45 до 50 рублей фирма пойдет на стратегию вытеснения конкурента с рынка и захвата дополнительной рыночной доли продаж.

в)Также  фирма может осуществить пробные продажи товара. В случае изменения рыночных долей, другого распределения рынка между конкурентом Б и фирмой А, цены должны быть в дальнейшем откорректированы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
shkolar345
shkolar345
11.01.2020 02:40

Быстро меняющаяся социально – экономическая обстановка требует от молодого человека всестороннего развития. Экономика является одной из составляющих общественного развития.  Знания экономики лучшей адаптации молодого человека в обществе. Экономическое образование школьников не только приближает ребёнка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем, но и формирует деловые качества личности.

Учитель должен быть современным, уметь работать и принимать решения в сотрудничестве со школьниками. Процесс обучения  должен быть интересным для учащихся, давать простор для проявления творческой самостоятельности.

Роль экономики в школе - это подготовка подрастающего человека к предстоящей жизнедеятельности. Обогащение различных видов школьной деятельности экономическим содержанием

-          формированию экономического сознания школьника;

 -          приближению к реальной жизни;

-          пробуждению экономического мышления;

-          получению знаний об основных профессиях и умению рассказывать о них;

-          обогащению школьного словаря;

 -          выработке таких качеств как: чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться, стремление доводить начатое дело до конца;

 -          возникновению интереса к деньгам, осознанию правил их честно зарабатывать.

Ранее разумное экономическое воспитание служит основой организации эффективного взаимодействия школьника с окружающим миром. Осуществляя экономическое воспитание в школьном возрасте, мы решаем задачи всестороннего развития личности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота