В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
didenkoelenam
didenkoelenam
14.10.2021 03:32 •  Экономика

Тема 3. Банковская система и ее роль в управлении доходами и расходами домохозяйства   Тема 4. Инвестиции  как возможность  роста доходов семьи   Методические указания для обучающихся по выполнению лабораторных практикумов   Лабораторные практикумы выполняются в соответствии с учебным планом при последовательном изучении тем дисциплины.   Порядок проведения практикума.   Получение задания и рекомендаций к выполнению практикума.   Настройка инструментальных средств, необходимых для выполнения практикума (при необходимости).   Выполнение заданий практикума.   Подготовка отчета о выполненных заданиях в соответствии с требованиями.   Сдача отчета преподавателю.   В ходе выполнения практикума необходимо следовать технологическим инструкциям, использовать материал лекций, рекомендованных учебников, источников интернета, активно использовать преподавателя на занятии (при необходимости).   Требования к оформлению результатов практикумов (отчет)   При подготовке отчета: изложение материала должно идти в логической последовательности, отсутствие грамматических и синтаксических ошибок, шрифт Times New Roman, размер – 14, выравнивание по ширине, отступ первой строки – 1,25, междустрочный интервал – 1,5, правильное оформление рисунков (подпись, ссылка на рисунок в тексте).   При подготовке презентации: строгий дизайн, минимум текстовых элементов, четкость формулировок, отсутствие грамматических и синтаксических ошибок, воспринимаемая графика, умеренная анимация.       Основная литература:       Финансовая грамотность: учебник: Ю.Р. Туманян, О.А. Ищенко-Падукова, А.Н. Козлов и др.; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону; Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. –212 с.:ил.,табл.– Режим доступа: URL:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=61218 Зеленцова, А.В. Повышение финансовой грамотности населения: международный опыт и российская практика / А.В. Зеленцова, Е.А. Блискавка, Д.Н. Демидов. – Москва: КНОРУС, 2012. – 112 с. – (Библиотека Центра Исследований Платежных Систем и Расчетов). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=209619        Дополнительная литература:       Гид по финансовой грамотности : практическое пособие : Москва : КНОРУС : ЦИПСиР, 2010. – 449 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=209465 Мудрак, А.В. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги : учебное пособие / А.В. Мудрак ; науч. ред. Л.А. Нефедова. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2017. – 231 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115102 Хонован, П. Финансовые услуги для всех?: Стратегии и проблемы расширения доступа :П. Хонован, Б. Торстен, А. Демиргюч-Кунт ; ред. М. Савина ; пер. И. Шафикова. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 307 с. : ил., табл., схем. – (Библиотека Всемирного банка). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=288781       Критерии оценки:   10-8 – работа выполнена в срок, самостоятельно, в соответствии   с требуемым алгоритмом, использованы необходимые фактические и статистические данные, сделаны требуемые выводы и заключение, хорошо аргументированы, даны исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы.   7-5 – работа выполнена в срок, самостоятельно, в соответствии   с требуемым алгоритмом, в основном использованы необходимые фактические и статистические данные, сделаны требуемые выводы и заключение, в основном аргументированы, даны ответы на все поставленные вопросы.   4-2– работа выполнена в срок, в основном самостоятельно, в соответствии   с требуемым алгоритмом, преимущественно использованы необходимые фактические и статистические данные, сделаны основные выводы и заключение, выводы сделаны частично, слабо аргументированы, даны ответы не на все вопросы;   0 – обучающийся подготовил работу несамостоятельно или не завершил в срок,  выводы и заключение сделаны частично, слабо аргументированы.  

Показать ответ
Ответ:
tolstykh2005ow2t1s
tolstykh2005ow2t1s
03.03.2021 00:37
   В последнее  время 
в России созрел достаточно серьезный вопрос:  кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических
предприятий,  относящихся как к тяжелой,
так и к другим не менее важным отраслям 
промышленности ? ответ кажется простым 
только  на  первый взгляд:  заполнить освободившееся пространство структурами, вновь
образовавшимися за счет крупных 
вложений  в изуродованные
распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все  гораздо 
сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело
все в том,  что руководители  предприятий, избалованные несамостоятельной
жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту
гибкость в принятии решений, которой им так не хватает.  Государственные предприятия в нашей
стране,  к сожалению, пока не умеют
работать в среде развития конкуренции, 
научно-технического прогресса, нормализации процессов
ценообразования,  постепенного
освобождения  от тенденций к упадку и
т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого
бизнеса.  Они могут  дать 
России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен,
среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за
чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был
заторможен. Но чтобы избежать как 
можно  больше ошибок,  которые неизбежны при образовании нового
течения в экономике России,  сначала
следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять,
какие же условия необходимы для развития мелкого предпринимательства в нашей
стране.
   Для начала немного статистики.  Активный рост доли малых предприятий в
структуре экономики западных стран начал проис-
ходить с середины 70-х, начала 90-х годов. На сегодняшний
день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90%  от общего числа предприятий. Для сравнения
можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53%  всего населения, Японию - с ее 71,7% и
страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина рабо-
тающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важ-
ности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$
затрат они внедряют в 17раз больше нововведений и
разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых
технологий,  остальные 90%  внедряют малые предприятия  и
независимые изобретатели.
   Наконец, развитие
мелкого предпринимательства необходимо
только  потому,  что 
они  дают жизнь старым
крупномасштабным
предприятиям и в союзе с ними  получают 
значительную  выгоду
как для себя,  так и
для рыночной экономики в целом. Об этом
говорят следующие цифры: 
в США на  малый  бизнес 
приходится
34,9% чистого дохода, а в Японии 56,6% всей продукции в
обра-
батывающей промышленности производят предприятия малого биз-
неса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tepop13
tepop13
01.08.2020 15:50

Центральный банк должен выполнять следующие задачи.

Быть эмиссионным центром страны, т.е. пользоваться монопольным правом на выпуск банкнот.Служить «банком банков», т.е. совершать операции не с торгово-промышленной клиентурой, а преимущественно с банками данной страны: хранить их кассовые резервы, размер которых устанавливается законом, предоставлять им кредиты (кредитор последней инстанции), осуществлять надзор коммерческими банками, регулировать их деятельность. ;Являться банкиром правительства. Для этого он подживает государственные экономические программы и мещает государсфенные ценные бумаги, предоставляет кредиты и выполняет расчетные операции для правительства, хранит (официальные) золотовалютные резервы. .Служить главным расчетным центром страны, выступать посредником между другими банками страны при вы-"нении безналичных расчетов, основанных на зачете вза-ных требований и обязательств.Являться органом' регулирования экономики денежно-итными методами
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота