В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
славка23
славка23
19.02.2022 16:12 •  Экономика

Тест
1. В теории маркетинг определяется как:
а) вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена;
б) деловая активность, посредством которой поток товаров и услуг направляется от производителя к потребителю;
в) комплексная система организации производства и сбыта продукции на базе изученных потребностей;
г) система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанная на комплексном анализе рынка;
2. Маркетинговая стратегия ориентации на потребителя:
а главным образом достижению целей предприятия;
б) предполагает прежде всего, качественное удовлетворение потребностей клиентов;
в) делает знания и умения персонала важнейшим инструментом достижения успеха;
г) решает проблемы выживания предприятия.
3. Современная концепция маркетинга включает следующие основные задачи:
а) ориентацию на потребителя (его нужды, за воззрения);
б) внутрифирменную кооперацию всех структурных подразделений;
в) ориентацию на массовый с г) ориентацию на прибыль как конечный результат всей производственной деятельности;
д) ориентацию на внутрифирменные производственные возможности (оборудование, технологии, кадры и др.).
4. Основными принципами маркетинга являются:
а) нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности;
б) направленность предприятия на долговременный результат маркетинговой работы;
в) применение тактики и стратегии исследования рынка потребителей товаров и услуг;
г) активное при к требованиям потенциальных покупателей;
д) целенаправленное воздействие на формирование перспективных потребностей и поведение потребителей;
5. Целями маркетинговой деятельности могут быть:
а) удовлетворение нужд и за потребителей;
б) расширение своей доли рынка;
в) укрепление конкурентных позиций;
г) обеспечение своей фирме получения гарантированной прибыли в долго перспективе (в силу их внутренней взаимосвязи);
д) все вышеназванные.
6. Основными субъектами маркетинга являются:
а) организации-потребители;
б) конечный потребитель;
в) производитель;
г) оптовая и розничная торговля;
д) все вышеперечисленные субъекты.
7. С на товар (услугу) как категория маркетинга - это:
а) нужда в конкретном виде продукции;
б) потребность в товаре (услуге);
в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;
8. Ориентация фирмы на извлечение прибыли преимущественно за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для концепции:
а) современного маркетинга;
б) совершенствования товара;
в) интенсификации коммерческих усилий;
г) социально-этического маркетинга.
9. Согласно маркетинговой концепции для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:
а) максимального снижения издержек производства;
б) наилучшего удовлетворения с потребителей на производимые товары (услуги);
в) поддержания максимально высоких цен на производимые товары;
10. Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается:
а) с планирования мероприятий по организации производства;
б) анализа данных о с на товары (услуги);
в) разработки новых товаров и услуг;
г) заключения договоров с поставщиками сырья;
11. Потребность — это:
а) товар, который удовлетворить нужду потребителя;
б) количество денег, которое потребитель может использовать на покупку товара;
в) недостаток чего-либо воплощенный в конкретную форму.
12. Идея социально-этического маркетинга выражается в:
а) создании высококачественных товаров с особыми характеристиками;
б) учете долговременных интересов общества;
в) производстве товаров с минимальными общественно-необходимыми издержками;
г) производстве товаров с учетом национальных традиций;

Показать ответ
Ответ:
shapox
shapox
04.01.2021 00:41
Впринципе всем этим можно регулировать рыночную экономику, есть ряд продуктов, цены на которые не могут превышать определённого уровня, который устанавливается государством, государство может устанавливать квоты или обеспечивать госзакупки, регулируя при этом спрос и предложение, ну и налоги само собой. я думаю, что из этого перечня цена подразумевается как именно рыночная цена, которая складывается в условиях данного конкретного рынка, а не цена социальнозначимых товаров и т.д. и видимо она и не регулирует рынок а является следствием рыночных взаимоотношений.
0,0(0 оценок)
Ответ:
кирилл2434
кирилл2434
03.08.2022 05:33
Вроде всё просто, когда продается сразу много товара, то это — торговля оптом, а когда поштучно или малыми количествами, то это розница. Но отличие совсем не в этом понятии. "По закону считается, что вы продаете товары в розницу, если покупатель использует их в личных, а не в предпринимательских целях. Но как продавец, вы не обязаны контролировать, что делает с товаром тот, кто у вас его купил. При этом вы не можете продать в розницу, например, торговое или кассовое оборудование, то есть, такой товар, который нельзя использовать в личных целях.Розничная торговля отличается от оптовой и документацией, ее сопровождающей. Продавая товар в розницу, вы не должны выписывать организации-покупателю счет-фактуру на товар, иначе сделка может быть признана оптовой." То есть если берете в розницу - это, как правило для себя, а если берете оптом - то это уже в коммерческих целях
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота