В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nevfyjdffyz1
nevfyjdffyz1
13.03.2020 12:23 •  Экономика

Тест по теме учет уставного капитала

Показать ответ
Ответ:
дура55555
дура55555
01.04.2023 20:08
ПриватБанк

1)Сбережения

Кредиты

Карты

платежи

2)Платежи

Зарплатный проект

Депозиты

Кредиты

Гарантии

ВЭД

3)Стандарт с до расторжением

Стандарт без до расторжения

Джуниор

Приват-вклад

Услуга «Стандарт безналоговый»

Услуга накопления «Копилка»

«До востребования»

(для физ лиц)

свободный выбор

Недельный плюс

депозит

Текущий депозит

(для юр лиц)

4)Переводные депозиты включают остатки средств нефинансовых и финансовых (кроме кредитных)организаций и физических лиц на расчетных, текущих и иных счетах до востребования (в том числе счетах для расчетов с использованием банковских карт), открытых в банковской системе в валюте Российской Федерации, а также начисленные проценты по ним.

5)недельный плюс

депозит

текущий депозит

6)изменение процентов по депозитам

официально объявленный индекс инфляции

возможный риск кредитования

затраты на оформление и проведение банковского мониторинга

размер, сроки

0,0(0 оценок)
Ответ:
Andrew228krut
Andrew228krut
19.03.2020 13:23
А) при условии, что говядина и баранина взамозаменяемые товары, то повышение цен на баранину и неизменной цене на говядину приведет к тому, что спрос на говядину возрастет; кривая спроса на говядину сместится вправо.
б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому  кривая спроса не изменит своего положения. 
в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар
 На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы: 
1. значительный рост доходов покупателей;
2. увеличение числа покупателей;
3. уменьшение числа продавцов;
4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота