В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KamaMIX2004
KamaMIX2004
20.09.2021 00:28 •  Экономика

Тесты по дисциплине «Экономика» (выбрать 1 правильный ответ) 1. Благо – это: А товара или услуги удовлетворять человеческие потребности; Б) все блага, многократно используемые в процессе производства; В) те нужды, которые человек желает и может удовлетворить в течение своей жизни; Г) всякое средство, удовлетворяющее человеческую потребность. 2. Все блага, многократно используемые в процессе производства – это: А) потребительская стоимость; Б) предметы труда; В) потребности; Г) средства труда. 3. Блага, поступающие непосредственно конечному потребителю – это: А) прямые; Б) косвенные; В) предметы труда; Г) средства труда. 4. Блага связаны с удовлетворением социальных и духовных потребностей человека – это: А) прямые; Б) косвенные; В) материальные; Г) нематериальные. 5. Экономические ресурсы – это: А товара или услуги удовлетворять человеческие потребности; Б) все блага, многократно используемые в процессе производства; В) те нужды, которые человек желает и может удовлетворить в течение своей жизни; Г) совокупность природных ресурсов и рукотворных средств производства, а также человеческих Потребности – это: А товара или услуги удовлетворять человеческие потребности; Б) все блага, многократно используемые в процессе производства; В) те нужды, которые человек желает и может удовлетворить в течение своей жизни; Г) совокупность природных ресурсов и рукотворных средств производства, а также человеческих Процесс возвышения потребностей рассматривается: А) с количественной стороны; Б) с количественной и нравственной стороны; В) с количественной и качественной стороны; Г) с качественной стороны 8. Закон насыщения потребности гласит: А) каждая дополнительно потребленная единица данного блага приносит субъекту все большее удовлетворение; Б) каждая дополнительно потребленная единица данного блага приносит субъекту все меньшее удовлетворение; В) каждая дополнительно потребленная единица данного блага не приносит субъекту никакого удовлетворения; Г) каждая единица данного блага приносит субъекту все меньшее удовлетворение. 9. Пирамида человеческих потребностей состоит из: А) 3 групп; Б) 5 групп; В) 6 групп; Г) 4 групп.

Показать ответ
Ответ:
valeriafds
valeriafds
03.05.2023 11:40

Спрос (Qd)  - количество товара, которое покупатели готовы и хотят купить по данной цене в определенный период времени.

Предложение (Qs)  - количество товара, которое продавец готов и может произвести и предложить к продаже на рынок по данной цене в определенный период времени.

Равновесная цена (Р) - цена, при которой объем спроса равен объему предложения.

Равновесное количество товаров (Q) - то количество товара, при котором объем спроса равен объему предложения.

Равновесие рынка - ситуация на рынке, при которой объем спрос равен объему предложения.Qd=Qs 
Избыточный спрос (дефицит товаров) определяется по формуле:
Qd-Qs.
Избыточное предложение (избыток товаров) определяется по формуле: Qs-Qd.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vorske
vorske
18.02.2020 22:27

Межличностные коммуникации - устное общение людей между собой. Это самый распространённый тип коммуникации. B межличностной коммуникации мы действуем и как принимающая, и как посылающая информацию сторона.  Посланием является предоставляемая информация, каналом её передачи является обычно взгляд или звук, а обратной связью - ответ каждого участника коммуникации. При­рода межличностных отношений существенно отличается  от природы общественных отношений, так как их важнейшая специфическая черта - эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматри­вать как фактор психологического климата группы. Эмоцио­нальная основа       межлично­стных отношений означает, что они возникают и складываются на основе опреде­ленных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу. Эффективная межличностная коммуникация очень  важна для успеха в управ­ле­нии, так как, с одной стороны, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей - начальник с подчиненным, подчи­нен­ные друг с другом - в рамках различных событий, а с другой, межличностная ком­муникация является лучшим обсуждения и решения вопросов, харак­те­ризующихся неопределенностью и двусмысленностью. Интервью часто рассматривается как тип межличностной коммуникации.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота