Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.
Пример:
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
8 - P = -5 + 2P
3P = 13
Pравн = 4,3 - равновесная цена.
Qравн = -5+2*4,3 = 3,6 - равновесный объем.
W = P*Q = 4,3*3,6 = 15,5 - выручка до введения налога
Введение налога, уплачиваемого продавцом в размере 1 руб.
Для нахождения новой равновесной цены при введении налога с продажи изменяем функцию предложения:
8 - P = -5 + 2(P - 1)
8 – Р = -5 + 2Р - 1
3P = 14
РE = 4,7 - новая равновесная цена
QE = 8-4,7 = 3,3 – новый равновесный объем
Государство получит налог: 1*3,3=3,3 руб.
После введения налога выручка составит: 3,3*(4,7-1)=12,2 руб.
Покупатель будет вынужден платить за товар на 0,4 (4,7-4,3) руб. больше. Выручка производителя упадет: 15,5-12,2 = 3,3 руб
Объяснение: