Трудоемкость производства продукции составляет 530 человеко-дней на 1000 изделий. Зная, что каждый рабочий отработал в среднем за год 265 дней, определите выработку на одного рабочего.
В конструкторском бюро не сложились отношения начальника отдела с коллективом. Начальник отдела был назначен на должность 2 месяца назад. До этого он работал в другом отделе, имел хорошую репутацию как специалист. Имеет большое количество изобретений.
Вид конфликта: Руководитель — коллектив.
Возможные причины конфликта:
· Новый руководитель, назначенный со стороны, выдвинул свою «программу».
· Достойный претендент на эту должность был выбран коллективным голосованием.
· Профессиональная компетентность руководителя на низком уровне.
сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.
демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.
социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.
Вид конфликта: Руководитель — коллектив.
Возможные причины конфликта:
· Новый руководитель, назначенный со стороны, выдвинул свою «программу».
· Достойный претендент на эту должность был выбран коллективным голосованием.
· Профессиональная компетентность руководителя на низком уровне.
· Авторитарный стиль управления.
сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.
демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.
социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.