В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
66PrIvEt66666
66PrIvEt66666
08.04.2023 02:18 •  Экономика

Туристическая фирма планировала увеличить объем реализации путёвок в текущем году на 2,5% по сравнению с годом. Относительная величина выполнения плана по реализации путёвок в текущем году составила 0,988. На сколько процентов изменился объём реализации путёвок в текущем году по сравнению с годом?

Показать ответ
Ответ:
gavrikovakateri
gavrikovakateri
31.07.2022 05:35
Решение:
Если предложение производителя составляет 1 экземпляр товара А при издержках на его производство – 7 долл., то этот производитель, максимизируя прибыль, реализует 1 экземпляр товара первому покупателю. Прибыль при этом составит: 10-7=3 долл.
Средняя цена реализации: (10+7+5)/3=7,33 долл.
Прибыль производителя: (7,33-7)*3=0,99 = 1 долл.
Средняя цена реализации: (10+7)/2=8,5 долл.
Прибыль: (8,5-7)*2=3 долл.
Сравним полученные результаты:
Прибыль при производстве и реализации 1-го экземпляра продукции – 3 долл.
Прибыль при производстве и реализации 2-х экземпляров продукции – 1 долл.
Прибыль при производстве и реализации 3-х экземпляров продукции – 3 долл.
Таким образом, производитель имеет три альтернативы производства, две из которых дают максимальную для этого производителя прибыль – 3 долл.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nicalat
Nicalat
18.11.2020 13:51
1) оптовые закупки всегда дешевле. здесь срабатывает принцип, приемлемый во многих сферах: чем выше ожидаемая прибыль-тем выше риск. оптовики рискуют меньше розничных торговцев. 2) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: а) гарантированный объем сбыта (так как оптовики покупают много и периодично) б) гарантированный объем прибыли (хоть и меньшей за счет скидки, но в валовом итоге большей за счет более высокого объема продаж) в) возможность планирования загрузки производственных мощностей (так как оптовики более предсказуемы, можно спрогнозировать объем продаж и исходя из этого составить график производства) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: 3) ekonomika.idkn.ru›…v…magazinov-i-fabrik…unilend/ посмотри ответ на 3 вопрос здесь!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота