Туристическая фирма планировала увеличить объем реализации путёвок в текущем году на 2,5% по сравнению с годом. Относительная величина выполнения плана по реализации путёвок в текущем году составила 0,988. На сколько процентов изменился объём реализации путёвок в текущем году по сравнению с годом?
Если предложение производителя составляет 1 экземпляр товара А при издержках на его производство – 7 долл., то этот производитель, максимизируя прибыль, реализует 1 экземпляр товара первому покупателю. Прибыль при этом составит: 10-7=3 долл.
Средняя цена реализации: (10+7+5)/3=7,33 долл.
Прибыль производителя: (7,33-7)*3=0,99 = 1 долл.
Средняя цена реализации: (10+7)/2=8,5 долл.
Прибыль: (8,5-7)*2=3 долл.
Сравним полученные результаты:
Прибыль при производстве и реализации 1-го экземпляра продукции – 3 долл.
Прибыль при производстве и реализации 2-х экземпляров продукции – 1 долл.
Прибыль при производстве и реализации 3-х экземпляров продукции – 3 долл.
Таким образом, производитель имеет три альтернативы производства, две из которых дают максимальную для этого производителя прибыль – 3 долл.