В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
carollaim
carollaim
06.03.2023 05:31 •  Экономика

Учетной политикой строительной организации предусмотрен авансовый метод расчетов с бюджетами по налогу на прибыль (в данном регионе установлена предельная ставка по налогу на прибыль).
Выручка от реализации продукции основного производства в целях налогообложения определяется кассовым методом.
В I квартале отчетного года выполнено строительно-монтажных работ на сумму 110000 руб.
В I квартале поступило денежных средств на расчетный счет за работы, выполненные в предыдущий период на сумму 250000 руб.
Производственные затраты по оплаченной продукции - 231000 руб.
Начислено амортизации за I квартал в сумме 45000 руб.
Расходы на оплату труда в I квартале составили 300000 руб.

По приведенным исходным данным рассчитайте сумму налога на прибыль в бюджеты разных уровней за I квартал 2019 года?

Укажите дату оплаты авансового платежа за 1 квартал?

Показать ответ
Ответ:
niki189
niki189
19.05.2020 16:30

Успех любого предприятия зависит от множества факторов, таких как решение финансовых во организация производственного процесса, подбор персонала, стиль руководства. Но не менее важное значение имеет делопроизводство и документооборот, на котором, можно сказать и держится вся деятельность предприятия, потому что ни одна официальная организация не может существовать без документационного подкрепления.

В процессе деятельности в любой организации возникает значительный объем разнообразных управленческих документов. Их состав определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения во объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов.

Будучи носителями той или иной информации, документы живут своей жизнью: они появляются, функционируют (используются), затем теряют свою значимость и либо отправляются на хранение в архив, либо уничтожаются.

Сегодня в одной из самых консервативных сфер деятельности работе с официальными документами осуществляется технологический прорыв: на смену бумажному делопроизводству приходит электронный документооборот. Как бы разнообразна ни была деятельность учреждения, какую бы фактическую работу оно ни выполняло, составление бумаг и прочее делопроизводство занимает в нем существенное место. Правильное делопроизводство должно точно фиксировать все операции учреждения. Бумага должна совершать свой круговорот с максимальной скоростью и с минимальной затратой труда и времени. Хранение бумаг должно быть проведено по такой системе, чтобы всякая справка могла быть сделана с наибольшей быстротой. Наконец, система внутренней документации должна давать возможность быстрого контроля.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота