В 2008 г. номинальный ВВП Китая в долларах США составил 4 218 млрд долл., а номинальный ВВП США составил 14 290 млрд долл. По оценке ЦРУ, покупательная денег в Китае приблизительно в 1,85 раза выше, чем покупательная денег в США. Население Китая в 2008 г. составляло 1,4 млрд человек, а население США — 300 млн человек. Чему равнялись ВВП на душу населения в пересчете по паритету покупательной валют в Китае и в США в 2008 г.? а) В Китае около 3013 долл., в США — около 47 633 долл. б) В Китае около 3013 долл., в США — около 14 290 долл. в) В Китае около 5574 долл., в США — около 47 633 долл. г) Недостаточно данных для ответа на поставленный во
Рыночная стоимость земельного участка определяется по формуле:
Сз = ЧОД – (Су*Ку) / Кз
где СЗ – стоимость земли
ЧОД – чистый операционный доход от единого объекта недвижимости;
Су – рыночная стоимость здания (улучшений);
Ку – коэффициент капитализации доходов от здания (улучшений);
Кз – коэффициент капитализации доходов от земли.
Сз = 2060000 – (4870300*0,14) /0,11 = (2060000 – 681842) /0,11 = 12 528 709 руб.
ИЛИ
ЧОДул = 4870300*0,14 = 681842 руб.
Чистый операционный доход, приходящийся на земельный участок: ЧОДзем = ЧОДоб – ЧОДул = 2060000 – 681842 = 1378158 руб.
где ЧОДоб - чистый операционный доход от единого объекта недвижимости
ЧОДул - чистый операционный доход, приходящийся на улучшения.
Стоимость земельного участка рассчитывается путем капитализации остаточного чистого операционного дохода, приходящегося на земельный участок по формуле:
Vзем = ЧОДзем/Rзем = 1378158/0,11 = 12 528 709 руб.
Страна обладает большим запасом полезных ископаемых, например твердого угля, при установке ресурсосберегающих технологий, предприятие будет меньше потреблять необходимые ископаемые. Так например котельная потребляла за 1 мес 200тонн угля, а с ресурсосберегающими технологиями стала за 1 мес расходовать 120 тонн.Вот и потери..
Чем больше спрос на товар, тем будет выше цена. В сезон дождей единицы поедут отдыхать, поэтому и цены низкие, чтобы низкой ценой заманить как можно больше людей.
На рынке выигрывает тот, кто лучше информирован. Например, продаешь на рынке сахар, первым узнал, что цена на сахар поднимется. Не теряя времени покупаешь на базе большое количество по низкой цене, а через несколько дней продаешь уже по высокой цене. Вот и чистая прибыль. Главное, чтобы источник информации был точным, а том возможны и потери, если цена наоборот упадет.)