В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lnstagramDeviza
lnstagramDeviza
07.12.2021 23:10 •  Экономика

В 2020 году объем продаж агентства Аэротур составил 21 млрд. тенге, чистая прибыль 21 млн. тенге. В агентстве, которое расположено в Алматы и занимается организацией туристических поездок в страны Южной Европы и Северной Африки, работает 6 человек – директор, начальник отдела маркетинга, 3 референта и секретарь. В 2021 году агентство намерено удвоить объем продаж и в 10 раз увеличить прибыль за счет создания партнерских отношений и заключения долго контрактов с туристическими организациями принимающих стран и открытия своих представительств в Караганде и Нур-Султане, а также предложения нового вида услуг – туристических поездок по Казахстану (посещение Заилийское Алатау, озеро Кольсай, Балхаш, Коинды, Чарынский каньон, Катон-Каргай, Байтерек, рыбалка, охота) для жителей Южной Европы и Северной Африки. ВОПРОСЫ
1. Охарактеризуйте внешнюю среду, в которой действует Аэротур: клиентов, конкурентов, поставщиков, роль государства.
2. Как вы оцениваете разработанную компанией стратегию развития на 2021 год? Соответствует ли она состоянию внешней среды? внутренним ресурсам организации?
3. Какие компетенции потребуются Аэротуру для реализации данной стратегии? Обладает ли организация этими компетенциями?
4. Какую стратегию управления персоналом Вы бы предложили? Какие ресурсы необходимы для ее реализации?

Показать ответ
Ответ:
bolshikov
bolshikov
05.03.2023 07:27

Фондоотдача предприятия №1 = 2000/8260 = 0,24.

Фондоотдача предприятия №2 = 400/3420 = 0,12.

Согласно расчету фондоотдача предприятия №1 выше чем у предприятия №2 (0,24>0,12).

Теперь нужно определить Фондовооруженность (Фондовооруженность = Среднегодовая стоимость основных производственных фондов / среднесписочную численность работников):

Фондовооруженность предприятия №1 = 8260/420 = 19,7.

Фондовооруженность предприятия №2 = 3420/300 = 11,4.

Согласно расчету Фондовооруженность предприятия №1 выше чем у предприятия №2 (19,7>11,4).

Теперь чтобы оценить, насколько эффективно предприятие использует имеющиеся основные средства, необходимо величину фондовооруженности соотнести с уровнем производительности труда или фондоотдачи (Производительность труда = Фондоотдача * Фондовооруженность) :

Производительность труда предприятия №1 = 0,24*19,7 = 4,728

Производительность труда предприятия №2 = 0,12*11,4 = 1,368

Вышеприведенный расчет показывает что предприятие №1 лучше использует имеющиеся основные фонды чем предприятие №2 (4,728>1,368).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Леееера1
Леееера1
07.09.2021 14:35

Объяснение:

Эффект замещения (замены) выражается в том, что при более низкой цене на определенный товар у покупателя появляется стимул приобрести его вместо других товаров, которые стоят относительно дороже. Иными словами, потребители предпочитают при прочих равных условиях заменять дорогие товары более дешевыми. При этом объем спроса на товары с низкими ценами возрастает, а на товары с высокими цепами снижается. Если, например, цена на кофе увеличивается, а на чай остается неизменной, либо на кофе увеличивается в большей степени, чем на чай, то часть потребителей для снижения расходов будет переключаться с покупок абсолютно или относительно подорожавшего кофе на более дешевый чай.

Эффект дохода состоит в том, что покупатель при более низкой цене может приобрести больше данного товара и увеличить объем спроса на него, не сокращая покупки других товаров. В этом случае речь идет о повышении покупательной и реального дохода потребителя (в целом на свой номинальный денежный доход он покупает больше товаров), а не о замене одного товара другим. Например, более низкая цена на чай приведет к тому, что потребитель сможет приобрести его больше на ту же денежную сумму, что и раньше. При этом он не сократит покупки других товаров. Соответственно увеличение цены на чай приведет к сокращению его покупок, к снижению реального дохода потребителя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота