В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Бодя386
Бодя386
12.04.2021 01:52 •  Экономика

В бизнес-плане предприятия по изготовлению кондитерских изделий необходимо предложить наиболее привлекательный сегмент рынка по количественным параметрам, если известно, что, по данным экспертного о с на данный вид продукции в каждом из трех микрорайонов города составил:
1-й микрорайон – 140 тыс. р.
2-й микрорайон – 420 тыс. р.
3-й микрорайон – 560 тыс. р.
Ни одна аналогичная фирма не обслуживает 1-й микрорайон, во 2-м микрорайоне действуют два аналогичных предприятия с годовым объёмом продаж, равным 225 тыс. руб., а в 3-м микрорайоне – предприятие с годовым объёмом продаж 437 тыс. руб.

Показать ответ
Ответ:
тикимиккной
тикимиккной
23.10.2020 18:32
Решение:
Плановая численность рабочих определяется по формуле:
Чпл. = Тпр./Фв.*Квн., где
Тпр - плановая трудоемкость продукции
Фв - плановый годовой эффективный фонд времени рабочего;
Квн - коэффициент выполнения норм.
Предварительно рассчитываем трудоемкость производства в плановом году с учетом планируемого снижения трудоемкости по формуле:
Тпл = Тпб – Тпб*(Ст*Кд)/100)
где Тпб - трудоемкость программы, рассчитанная по нормам базисного года;
Ст- процент планируемого снижения трудоемкости, %;
Кд- коэффициент действия мероприятий, определяется отношением срока действия мероприятия (в месяцах) к количеству календарных месяцев в году (6/12=0,5).
Тпл = 2500-2500*(15*0,5/100) = 2500-2500*0,075 = 2312,5
Фв = 238*7,6 =1808,8
Чпл. = 2312500/(1808,8*1,3) = 983    
0,0(0 оценок)
Ответ:
supermaxwtf
supermaxwtf
17.05.2021 19:09
Решение:  
Joy Daws Palmolive Liquid
Северо-Восток           22 23 19 24
Запад 8 13 15 16
Итого: 140 30 36 34 40
Престиж товарной  марки (в %) по регионам 73/27 64/36 56/44 60/40
Проникновение на рынок LDL (в %) 21 26 24 29  

1.      На Северо-Востоке потребительские симпатии (покупатели) при покупке LDL выше, чем на Западе.
2.      Марка - Liquid позиционирует как товар высокого проникновения на рынок и будет рассчитана на широкий круг покупателей с учетом их платеже и для молодых семей независимо от их дохода.
Вывод:  Целесообразно рекламирование марочных LDL на Западе для притока покупателей.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота