В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vladazheleznova06
vladazheleznova06
17.05.2022 07:49 •  Экономика

В чем суть проблемы выбора? Дайте определение и приведите пример выбора по предельным характеристикам.

Показать ответ
Ответ:
MaykTV26
MaykTV26
29.10.2020 01:57
1) В этой ситуации потребителем можно назвать сына, т.к мама связала ему свитер, ничего не получив в замен. Он просто взял его, но он может отблагодарить маму.Но маму потребителем назвать нельзя т.к она купила пряжу на деньги которые сама заработала.
2)Очень может быть, т.к. пусть даже со временем,но люди поймут что за дрянь, этот товар.Это и понятно, ведь как раз китайские товары некачественные , они быстро ломаются, плохо пахнут, да и выглядят не очень то соблазнительно. Конечно же нет, мне кажется все хотят что бы их товары покупали. Но не все делает, хоть что то для этого полезное
0,0(0 оценок)
Ответ:
Poolll
Poolll
15.12.2021 21:43
Какая существует связь между спросом, эластичностью, общим и предельным доходом фирмы-монополиста?

Когда спрос эластичен, значения предельного дохода положительны и общий доход растет.

Когда спрос неэластичен, предельный доход меньше нуля и общий доход падает.

Когда спрос единичной эластичности, предельный доход равен нулю и общий доход максимальный.


Почему монополист не может назначить сколь угодно высокую цену и произвести любое количество товара, какое пожелает?

Монополия максимизирует прибыль, выпуская такое количество продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам. Цена, устанавливаемая монополистом на продукцию, определяется высотой кривой спроса в точке выпуска, дающего максимум прибыли. Такая цена всегда выше предельных издержек.

Монополия может устанавливать разные цены для различных групп потребителей. Чтобы максимизировать прибыль, монополия выпускает такой объем продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам, а затем назначает для каждой группы покупателей максимально возможные цены, которые они готовы заплатить.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота