в долгом периоде совокупные издержки производства были равны 4000 д.е. при объеме производства 2000 шт. в год. определите размер от масштаба производства, если при увеличении объема производства в 2 раза издержки производства возрастут в 1, 5 раза. объясните, .
Объяснение:
РЫНОК ПРОДУКТОВ — PRODUCT MARKET Рынок, на котором осуществляется купля продажа товаров и услуг, цена на которые устанавливается в результате взаимодействия спроса и предложения.
РЫНОК РЕСУРСОВ– рынок, на котором происходит продажа – покупка ресурсов.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД — валовый доход, созданный в результате использования принадлежащих государству ресурсов как внутри страны, так и за границей.
Валово́й вну́тренний проду́кт — ВВП — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг (то есть предназначенных для непосредственного употребления, использования или применения), произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства для потребления, экспорта и накопления, вне зависимости от национальной принадлежности использованных факторов производства.
Объяснение:
Принципы применения скидок
Прежде чем перейти к непосредственному описанию видов скидок и к их экономической оценке, следует остановиться на принципах их применения, выполнение которых должно обеспечивать эффективность всей системы скидок.
Во-первых, применение системы скидок должно привести к положительному экономическому эффекту. То есть скидки не должны восприниматься как неизбежное зло, с которым приходится мириться компании. Напротив, они должны служить, по крайней мере, сохранению уровня прибыльности, а лучше — его повышению.
Во-вторых, предоставляемая скидка должна вызывать у покупателя реальный интерес и стремление к выполнению оговоренных условий.
В-третьих, система скидок должна быть проста и понятна клиентам и сотрудникам компании. Наличие в одной системе одновременно большого количества разных видов скидок может создать путаницу и непонимание у покупателя и значительно затруднить работу отдела продаж.
Маржа показывает разницу между выручкой и затратами на переменные расходы. Она выражается в рублях и позволяет увидеть, какая сумма остается у компании после продажи товара или услуги за вычетом расходов.