В ходе аудиторской проверки аудитором выявлен факт приобретения основных средств на сумму 133200 рублей, в том числе НДС 22200 рублей, которые были фактически оплачены с расчетного счета в проверяемом периоде поставщику. Консультационные услуги по приобретению ОС сторонней организации, которой было оплачено с расчетного счета, составили 14160 рублей, в том числе НДС - 2360 рублей.
В учете оприходован объект ОС по стоимости 180000руб.
Определить: Какие документы следует запросить аудитору для подтверждения правомерности банковских операций?
Проверить правильность отражения хозяйственных операций и в случае обнаружения нарушений дать рекомендации по их устранению.
1. Определим стоимость рабочей смены
74,2х8,2=608,44 р. заработная плата в день при норме выработки
2. Определим сколько деталей рабочий изготовлял в день
1540/22= 70 деталей в день
Норма выработки 62, значит рабочему будет начислена премия за норму выработки
608,44х30%=182,53 р. премия за норму выработки
3. Рабочий перевыполнил норму выработки на
70-62=8 деталей , что составляет
8/62 =12,903%, следовательно ему начислят дополнительную премию
из расчета 1% превышения -1,5% премии, но не более 40%
12,903х1,5=19,3545 % доп премии
608,44х19,3545%=117,76 р. дополнительная премия за перевыполнение.
4. Заработная плата в день рабочего составит
608,44+182,53+117,76=908,73 руб.
5. Заработная плата за месяц составит
908,73х22=19 992,06 руб.
Существует огромное количество видов рынков, но определённые признаки позволяют сгруппировать их в отдельные группы, по экономическому назначению и пространственному признаку.
Внешний рынок — это сфера такого товарного обмена, при котором производитель или покупатель находятся за пределами страны . Происхождение такого рынка вызывает необходимость осуществления внешнеторговых операций.
Внутренний рынок — обусловлен товарным обменом, который производится только внутри государства.
Местный рынок — это рынок, при котором отношения продавца и покупателя ограничиваются в пределах одной территории.
Оптовый рынок — на котором происходит продажа только крупными партиями товара, где основной особенностью являются снижение цены за счет увеличения товарооборота.
Рынок услуг — это специфический рынок продажи или покупки различных видов услуг, который служит удовлетворения потребностей людей.
Рекламный рынок — который представляет рекламно-информационные услуги.
Страховой рынок — занимается предоставлением услуг в сфере страхования.