В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
belka0714
belka0714
07.12.2022 15:58 •  Экономика

В ходе инвентаризации кассы в сейфе ОАО «Конус» обнаружено шесть акций номинальной
стоимостью 90 000 руб. По данным бухгалтерского учета на счете 58 субсчет «Вложения в
ценные бумаги других организаций» числится остаток акций на общую стоимость 575 000
руб. Ревизором был выявлен излишек акции. Покупная стоимость акции – 115 000 руб.
Каким документом оформляется инвентаризация акций? Сделайте правильные
бухгалтерские записи по итогам ревизии. Какими документами и регистрами пользовался
ревизор, для того чтобы определить покупную стоимость акций?

Показать ответ
Ответ:
Juliaghkfhcuf
Juliaghkfhcuf
15.11.2020 07:09
Основными методами борьбы с инфляцией являются: денежная реформа и антиинфляционная политика. Так, с 1992-1998 гг. проводилась политика финансовой стабилизации: деноминация, установление валютного коридора, выпуск ГКО, введение налогового кодекса, дефляционная политика и т. д. Проводилась антиинфляционная политика:
 – комплекс мер по государственному регулированию экономики, направленный на борьбу с инфляцией, в частности дефляционная политика: ·         регулирование денежного спроса через денежно-кредитный и налоговый механизм;
·         снижение государственных расходов;
·         повышение процентных ставок за кредит;
·         усиление налогового бремени;
·         ограничение денежной массы;
·         конкурентное стимулирование отдельных производств путем снижения налогового бремени.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
kisa99w934e8
kisa99w934e8
23.07.2022 00:10
На рынке экономические агенты равноправны;
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота