В мае обогатительной фабрикой переработано 1000 т руды. При переработке руды получено: основной продукции – бериллиевого концентрата 4 т, попутной продукции – полевошпатового концентрата 300 т и слюдяного концентрата 40 т. Общие затраты на переработку 1000 т руды составили 477 200 руб. Оптовая цена 1 т полевошпатового концентрата 980 руб., слюдяного – 580 руб./т.
Определить методом списания затрат на попутные продукты по оптовым ценам себестоимость 1 т основного продукта.
Объяснение:
1)Успех Г. Форда связан с тем, что благодаря конвейеру значительно уменьшилось время на производство товара (и такого преимущества не было у конкурентов). А значит, его можно было продать больше в такой срок, в который другие производители продавали меньшее кол-во товара.
2)Постфордизм — современная система экономического производства, потребления и сопутствующих социально-экономических феноменов, ставшая доминирующей в наиболее экономически развитых странах с конца 20 века.
3) Made in-сделано в,например,какой-то стране,обычно так и пишут.Made by-сделано кем-то,определённым человеком или даже организацией.
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.