В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
iljakrainik
iljakrainik
04.05.2022 01:29 •  Экономика

В приведенной ниже таблице заполните недостающие данные. Q TFC AFC TVC AVC TC AC MC

0 100

10 20

20 5

30 390 11

40 420

50 2 14

Показать ответ
Ответ:
vorske
vorske
18.02.2020 22:27

Межличностные коммуникации - устное общение людей между собой. Это самый распространённый тип коммуникации. B межличностной коммуникации мы действуем и как принимающая, и как посылающая информацию сторона.  Посланием является предоставляемая информация, каналом её передачи является обычно взгляд или звук, а обратной связью - ответ каждого участника коммуникации. При­рода межличностных отношений существенно отличается  от природы общественных отношений, так как их важнейшая специфическая черта - эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматри­вать как фактор психологического климата группы. Эмоцио­нальная основа       межлично­стных отношений означает, что они возникают и складываются на основе опреде­ленных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу. Эффективная межличностная коммуникация очень  важна для успеха в управ­ле­нии, так как, с одной стороны, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей - начальник с подчиненным, подчи­нен­ные друг с другом - в рамках различных событий, а с другой, межличностная ком­муникация является лучшим обсуждения и решения вопросов, харак­те­ризующихся неопределенностью и двусмысленностью. Интервью часто рассматривается как тип межличностной коммуникации.

0,0(0 оценок)
Ответ:

Межличностные коммуникации - это процесс обмена информацией, опытом и сведениями. Коммуникации позволяют координировать деятельность внутри предприятия, налаживать внешние контакты. Целью коммуникаций на предприятии является влияние на деятельность таким образом, чтобы достичь процветания организации.

Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя или более людьми. Основная цель этого процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, понимание сообщений.

Например,  руководитель сообщает что-то подчиненному, и тот, в свою очередь, должен сообщить, как он понял поставленную перед ним задачу: он обязан как бы вернуть посланную информацию отправителю, показать ее качество.

Межличностный коммуникационный процесс включает следующие этапы:

1) Выбор информации для передачи. Отправитель должен хорошо оценить значимость информации и продумать суть ее изложения.

2) Выбор канала передачи информации. Чтобы передать информацию, отправитель кодирует ее с символов и выбирает канал передачи. Выбор средства сообщения не должен быть ограничен единственным каналом, необходимо использовать сочетание разных каналов.

3) Передача конкретной информации.

4) Расшифровка - на этом этапе осуществляется перевод информации отправителя в информацию получателя. При наличии обратной связи отправитель и получатель меняются местами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота