В региональную розничную сеть «Провиант» входит 16 магазинов, работающих в трех форматах: прилавочные магазины, супермаркеты, гипермаркеты. Компания развивает собственное производство, представленное хлебом, выпечкой, десертами, полуфабрикатами, мясной и рыбной гастрономией, разработано около 1 тыс. позиций, постоянно поддерживается 300 – 400 наименований. Согласно статистическому анализу, в структуре активов ООО «Провиант» большую часть составляют оборотные активы – 84,28 % в 2007 году, 78,99 % в 2008 году, 84,9 % в 2009 году. Для предприятий торговли такая картина характерна, так как в составе оборотных активов – товары для перепродажи и удельный вес элемента «запасы» весьма значителен. У данной компании удельный вес товаров для перепродажи составляет 99,8 % в 2007 и 2008 годах, 99,5 % в 2009 году. Совсем незначительный удельный вес занимают сырье, материалы и расходы будущих периодов. На основании отчетов о прибылях и убытках можно рассчитать дополнительно показатели деловой активности, для чего используются валовой доход торгового предприятия (сумма торговых надбавок на реализованные товары) и балансовая прибыль торгового предприятия (разница между полученным им валовым доходом и издержками). Основные статьи издержек ООО «Провиант» – это заработная плата работникам, отчисления с нее во внебюджетные фонды, транспортные расходы, расходы на малоценный инвентарь, проценты за кредиты, расходы на рекламу и стимулирование сбыта. Чистая прибыль торгового предприятия – это разница между балансовой прибылью и налогом на прибыль. Динамика финансовых показателей деятельности «Провианта» положительная по всем пунктам, что свидетельствует о наращивании имущества и капитала предприятия. Увеличение средней величины активов компании означает расширение имущественного потенциала предприятия. Однако оно произойдёт только в долго перспективе. Скорость реализации материальных оборотных средств составляет приблизительно 2 месяца, то есть предприятие запасается товарами лишь на месяц вперед. Предприятие увеличило свои долго и кратко пассивы, что свидетельствует о недостаточном количестве денежных средств для покрытия издержек.
ВО Какие виды информации используются в приведённом отрывке? Подтвердите ответ примерами. 2. Из каких источников была получена данная информация? 3. Какой тип исследования позволяет получить данную информацию? 4. Какие маркетинговые решения могут быть приняты, в соответствии с анализом деятельности ООО «Провиант»?
По итогам инвентаризации расчетов ООО «Радость» на 31.12.2018г. выявлена сомнительная задолженность в размере 31700 рублей по с/ф № 31 от 06.02.2018г., срок исковой давности истекает в феврале 2019г. и 24500 рублей по с/ф № 56 от 03.03.2018г., срок исковой давности истекает в марте 2019г.
По результатам инвентаризации было принято решение создать резерв по сомнительным долгам в размере суммы задолженностей, т.е. рублей.
Создание резерва было отражено в учете бухгалтерской записью:
Дт Кт сумма рублей.
В январе была погашена задолженность по с/ф № 31 в сумме 31700 рублей, что было отражено в учете записью: Дт Кт ; после чего неиспользованная часть резерва была восстановлена: Дт Кт .
В марте безнадежная задолженность по с/ф № 56 в сумме 24500 рублей была списана за счет созданного резерва: Дт Кт .
После списания задолженность отражена на забалансовом счете: Дт
заполнить надо ?
1. необходимость выбора одной из двух или более исключающих друг друга возможностей
2. вид гражданско-правового договора
3.Производство в экономическом смысле — процесс создания какого-либо продукта
4. исторически сложившийся процесс выполнения людьми своих специализированных видов деятельности, сопровождающийся обособлением, видоизменением, закреплением отдельных видов трудовой деятельности, который протекает в общественных формах дифференциации и осуществления разнообразных видов трудовой деятельности.
5.Экономические системы – это совокупность взаимосвязанных экономических элементов,
6. всеобщий эквивалент, служащий мерой стоимости любых товаров и услуг
7. Рынок товаров и услуг (потребительский рынок) ;
- Рынок ценных бумаг;
- Рынок труда (рынок рабочей силы) ;
- Рынок и валюты;
- Рынок информации;
- Рынок научно-технических разработок (патентов, лицензий ноу-хау) и др.
8.это физические или юридические лица, имеющие соответствующие законодательству лицензии
9. форма преобразования собственности, представляющая собой процесс передачи-продажи
10.организация, которая осуществляет контроль над ценой и объёмом предложения на рынке и поэтому максимизировать прибыль, выбирая объём и цену предложения...
11.это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства, при единых правилах для всех её участников.
12.это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени.
13.это единица языка, которая представляет собой грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее смысловой и интонационной законченностью.
14.обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, принудительно взимаемый органами государственной власти
15. отношения (между страхователем и страховщиком) по защите имущественных интересов физических и юридических лиц (страхователей) при наступлении определённых событий (страховых случаев)...
16.часть полученного за некоторый период дохода, не потраченная на текущее потребление, а сохраненная и вложенная для использования в будущем.
17.Тем что на бирже можно купить и продать всё что угодно. И не имеет смысла что продаёшь или что покупаешь, главное чтобы это было что-то существенное .
18. служащий мерой стоимости любых товаров и услуг непосредственно на них обмениваться. По своей форме деньги могут быть особым товаром, ценной бумагой, знаком стоимости, различными благами или ценностями, записями по счетам.