В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
romashchenko17
romashchenko17
13.03.2022 19:39 •  Экономика

В таблице имеются данные по пяти вариантам ведения бизнеса на предприятии. Постоянные издержки для всех вариантов одинаковые. Определить наиболее эффективный вариант.(верхняя таблица .


В таблице имеются данные по пяти вариантам ведения бизнеса на предприятии. Постоянные издержки для в

Показать ответ
Ответ:
Еленка871
Еленка871
17.03.2021 05:52
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что понятия конкуренции и ценообразования является фундаментальными в экономической теории рыночных отношений.

Можно привести следующее определение: конкуренция - ситуация, когда существует несколько альтернативных направлений использования редкого блага, в котором заинтересованы различные группы людей, борющихся между собой за право распоряжаться этим благом.

Наиболее эффективной и современной формой конкурентной борьбы является борьба за качество предлагаемого на рынок товара. Поступление на рынок продукции более высокого качества или новой потребительной стоимости затрудняет ответные меры со стороны конкурента, т. к. "формирование" качества проходит длительный цикл, начинающийся с накопления экономической и научно-технической информации.

Таким образом, рынок без конкуренции существовать не может, ибо механизм его фундаментально базируется на ней.

Одна из основных составляющих анализа рынка современных торговых предприятий - это анализ конкуренции, ее интенсивности и определяющих факторов. Одним из факторов - является цена.

Цена является важнейшим экономическим параметром, который характеризует деятельность предприятия. Именно цены определяют структуру производства, влияют на движение материальных потоков, распределение товарной массы и уровень доходности предприятия

Именно цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Цена продажи продукта (услуги) определяет в конечном счете величину прибыли и доходность проекта

По мнению ряда известных экономистов, реформирование цен является наиболее сложным и опасным моментом в экономических преобразованиях.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mmilanio
Mmilanio
21.04.2023 07:49
СПРОС ПРОИЗВОДНЫЙ - Потребность в товаре, возникающая в результате покупки другого товара. Производный спрос создают потребители, покупающие товары, используемые ими в дальнейшем производстве, поскольку их покупки основываются на спросе на их конечную продукцию. Например, когда высок спрос на автомобили, высок и производный спрос на сталь и другие материалы, используемые при производстве автомобилей. Если спрос на автомобили падает, то падает спрос и на материалы, используемые при их производстве.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота