В таблице приведены данные по производству продукции после строительства нового коровника на 800 голов коров № п/п Наименование показателей Единицы измерения Показатели
1. Сумма капитальных затрат тыс. тенге. 45 000
2. Поголовье коров голов 800
3. Удой молока от одной коровы кг. 4 000
4. Надой молока от всех коров тонн ?
5. Цена реализации за одну тонну молока тенге 18 000
6. Стоимость годового выпуска продукции по ценам реализации тыс. тенге. ?
7. Себестоимость одной тонны молока тенге 15 600
8. Себестоимость всего произведённого молока тыс. тенге. ?
9. Годовой размер прибыли тыс. тенге. ?
10. Экономическая эффективность затрат ?
Определить:
1. Надой молока от всех коров.
2. Стоимость годового выпуска продукции по ценам реализации.
3. Себестоимость всего произведённого молока.
4. Годовой размер прибыли.
5. Экономическую эффективность затрат.
6. Срок окупаемости капитальных вложений на строительство данного объекта (лет).
Спрос (Qd) - количество товара, которое покупатели готовы и хотят купить по данной цене в определенный период времени.
Предложение (Qs) - количество товара, которое продавец готов и может произвести и предложить к продаже на рынок по данной цене в определенный период времени.
Равновесная цена (Р) - цена, при которой объем спроса равен объему предложения.
Равновесное количество товаров (Q) - то количество товара, при котором объем спроса равен объему предложения.
Равновесие рынка - ситуация на рынке, при которой объем спрос равен объему предложения.Qd=QsИзбыточный спрос (дефицит товаров) определяется по формуле:
Qd-Qs.
Избыточное предложение (избыток товаров) определяется по формуле: Qs-Qd.
Межличностные коммуникации - устное общение людей между собой. Это самый распространённый тип коммуникации. B межличностной коммуникации мы действуем и как принимающая, и как посылающая информацию сторона. Посланием является предоставляемая информация, каналом её передачи является обычно взгляд или звук, а обратной связью - ответ каждого участника коммуникации. Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений, так как их важнейшая специфическая черта - эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического климата группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу. Эффективная межличностная коммуникация очень важна для успеха в управлении, так как, с одной стороны, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей - начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом - в рамках различных событий, а с другой, межличностная коммуникация является лучшим обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью. Интервью часто рассматривается как тип межличностной коммуникации.