В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
IlyaLzt
IlyaLzt
04.10.2022 17:56 •  Экономика

В условной экономике из каждого получаемого доллара домохозяйства сберегают 20 центов. Мультипликаторский расход равен : 0,2 ; 0,35 ; 5 ; 7,5
Расписать задачу подробно !

Показать ответ
Ответ:
Expert228666
Expert228666
06.02.2021 13:39
Да, профессия востребована, но не всегда высокооплачиваема. 

Я считаю, что врачом на постсоветском пространстве нужно становиться скорее из идейных соображений, чем из меркантильных. И не забывайте, что эта профессия накладывает огромную ответственность. Ошибки в любой другой профессии чаще связаны с финансовыми потерями, а в области медицины – с жизнями и здоровьем людей. Да и учеба сложная… 

В общем, если есть призвание и стремление людям – идите, если нет – лучше не стоит (и так слишком уж много бездарностей занимается этим поистине великим делом) . 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЧОПОЧНИК
ЧОПОЧНИК
06.07.2022 08:27
Определив цели рыночной деятельности и стратегии компании, директор по рекламе может перейти к определению конкретных задач, которые должна выполнить реклама. Что может реклама Цели рекламы должны быть как можно более конкретными, но чтобы сделать их такими, необходимо понять, что может реклама. Большинство рекламных планов, конечно, направлено на то, чтобы побудить к действию потенциальных покупателей. Реклама прямого действия, например, делает попытку побудить человека действовать немедленно. Обычно это выражается в том, чтобы отправить по почте купон или выбрать номер телефона, чтобы заказать товар. Однако лишь небольшой процент тех, кто видит рекламные объявления, действительно отреагирует немедленно. Обычно требуется предпринять некоторые важные шаги для того, чтобы убедить покупателей сделать покупку. В связи с этим реклама немедленного действия преследует цель информировать, убеждать или напоминать своей аудитории о компании, товаре, услуге и любом рекламируемом предмете в течение длительного времени. Реклама этого типа обычно используется розничными торговцами, изготовителями, банками, страховыми компаниями, службами и ассоциациями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота