Василий петрович любит пирожки с черникой. при цене 20 рублей за пирожок он покупает 6 штук. если цена упадет до 18 рублей за пирожок то василий покупает на 3 пирожка больше.
в то же время хлебобулочный комбинат продает 50 пирожков по рыночной цене 10 рублей за штуку. если же цена за пирожок поднимется до 30 рублей за штуку - комбинат продает 162 пирожка.
найти аналитическую функцию спроса и предложения. показать на графике и рассчитать рыночное равновесие. чему равна ценовая эластичность спроса в точке равновесия?
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.