В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kafdiana9
kafdiana9
16.12.2020 14:03 •  Экономика

Вчем проявляется трансформация, как сочетаются традиционные ценности и рыночные принципы?

Показать ответ
Ответ:
ДЕСПАСИТТО58
ДЕСПАСИТТО58
24.09.2022 23:32

Выгода - мобильный телефон, позволяющий оперативно реагировать на ситуацию.

Престиж - в этом мобильном телефоне реализованы все мыслимые и немыслимые функции.

Безопасность связи в экстренных ситуациях. 

Комфорт - проводник общения.

Желание - предмет вожделения.


ИЛИ


Товар.

Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. Для постоянных заказчиков действует льготная доставка. 

Цена. 

Ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как долго политику. Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. Ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. Место.

Компания выбирает наилучшие хранения и перемещения товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте. 
Продвижение.

Сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и наименьшими затратами. Компания предусматривает реализацию новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. Для работы с клиентами принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.  

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
egorviktorov20
egorviktorov20
19.02.2022 02:30

Наука «экология человека» изучает закономерности происхож­дения, жизни и развития антропоэкологических систем.

В изучении экологии человека большое значение имеют вопросы влияния биогеографических особенностей на биологическую измен­чивость популяции людей,здоровье человека в антропоэколо­гических системах.

Антропоэкологические системы

см. Антропоэкологические системы

Антропоэкосистема — это сообщество людей, которые находятся во взаимоотношениях с окружающей средой.

Человек как экологический фактор (антропогенный)

Являясь объектом воздействия экологических факторов, человек в то же время сам оказывает воздействие на среду.

Своеобразие человека как экологического фактора заключается в том, что он оказывает на природу сознательное, целенаправленное и мощное воздействие. Энергетические ресурсы любого биологического вида ограничены, поэтому он имеет ограниченные возможности влиять на природу. Зелёные растения используют энергиюСолнца, другие — энергию органических веществ предыдущего звена пищевой цепи. Человек в процессе своей умственной деятельности создает очень мощные источники энергии — ядерные и термоядерные реакции. Это расширяет возможности человека, и он становится занимать любое экологическое пространство на планете.

Своеобразие человека как экологического фактора заключается ещё и в том, что его деятельность носит активный творческий характер. Он может создавать вокруг себя искусственную среду, что также отличает его от остальных экологических факторов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота