Верны ли следующие об источниках инфляции? А. Источником инфляции может стать рост косвенных налогов Б. Источником инфляции может явиться рост объёма заработной платы 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Вычтя из общей выручки сумму экономических издержек, можно установить величину экономической прибыли:
640 – 440 = 200 тыс. руб.
Вывод: Чтобы бизнес был прибыльным, минимальная выручка должна быть выше экономических издержек, т.е. больше 440 тыс. руб. Считаю, что Бизнес является достаточно прибыльным, т.к. через 4-5 лет предприятие окупится.
1 - нет, т.к. нормальная прибыль - это минимальная прибыль, необходимая для того, чтобы фирма осталась в пределах данной сферы деятельности.
2 - нет, т.к. в длительном периоде допускается свободный вход и свободный выход любой фирмы на рынок данного продукта. Фирмы вступают на рынок, рассчитывая заработать положительную экономическую прибыль, и выходит из отрасли в случае убытков .
3 - нет, т.к. неценовая конкуренция является наиболее эффективной (техническое превосходство, качество, методы сбыта, характер предоставляемых услуг и гарантий, дифференцированные условия оплаты, реклама).
Экономические издержки включают бухгалтерские и неявные издержки (издержки упущенных возможностей).
Неявные издержки: недополученная зарплата, недополученный депозитный процент.
40 + (2 000*20%/100%) = 440 тыс. руб.
Прибыль: 200 тыс. руб.
Выручка: 200 + 440 = 640 тыс. руб.
Вычтя из общей выручки сумму экономических издержек, можно установить величину экономической прибыли:
640 – 440 = 200 тыс. руб.
Вывод: Чтобы бизнес был прибыльным, минимальная выручка должна быть выше экономических издержек, т.е. больше 440 тыс. руб. Считаю, что Бизнес является достаточно прибыльным, т.к. через 4-5 лет предприятие окупится.
2 - нет, т.к. в длительном периоде допускается свободный вход и свободный выход любой фирмы на рынок данного продукта. Фирмы вступают на рынок, рассчитывая заработать положительную экономическую прибыль, и выходит из отрасли в случае убытков .
3 - нет, т.к. неценовая конкуренция является наиболее эффективной (техническое превосходство, качество, методы сбыта, характер предоставляемых услуг и гарантий, дифференцированные условия оплаты, реклама).