Верны ли следующие суждения о влиянии рыночной конкуренции? 1.рыночная конкуренция побуждает производителя к повышению производительности труда 2. Рыночная конкуренция делает невыгодным для производителя затраты на совершенствование техники
Нет. Согласно Закону от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", статья 2, Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
То есть единственный убыток, который понесет акционер - это потеря стоимости акции, которая, если стоила, например, 1 000 000 рублей, превращается в ничего не стоящую бумажку (в случае бумажной формы). Никакие дополнительные платежи с акционеров не взимаются в случае банкротства..
Частные фирмы увеличивают свое произ-во до тех пор, пока есть спрос на их товар, и есть возможность увеличивать производственные мощности. и если строить график спроса и предложения по которому можно определить точку безубыточности можно определить возможность увеличения цены.
Для населения выгодно когда рынок наполнен товаром, потому что цены на товар снижаются, если товар(продукт) пользуется спросом то цена на него растет.
Населению выгодно, когда товара много, а фирмам когда он нужен и его ограниченное кол-во,следовательно населению не выгодно приобретать товар, если его на рынке ограниченное кол-во.( продукт дорожает)
Нет.
Согласно Закону от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", статья 2,
Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
То есть единственный убыток, который понесет акционер - это потеря стоимости акции, которая, если стоила, например, 1 000 000 рублей, превращается в ничего не стоящую бумажку (в случае бумажной формы).
Никакие дополнительные платежи с акционеров не взимаются в случае банкротства..
Частные фирмы увеличивают свое произ-во до тех пор, пока есть спрос на их товар, и есть возможность увеличивать производственные мощности. и если строить график спроса и предложения по которому можно определить точку безубыточности можно определить возможность увеличения цены.
Для населения выгодно когда рынок наполнен товаром, потому что цены на товар снижаются, если товар(продукт) пользуется спросом то цена на него растет.
Населению выгодно, когда товара много, а фирмам когда он нужен и его ограниченное кол-во,следовательно населению не выгодно приобретать товар, если его на рынке ограниченное кол-во.( продукт дорожает)