Вгоду t-1 в условиях равновесия на рынке товаров и услуг выпуск = 1500 млн. дол., расходы на промежуточное потребление = 750 млн. дол., налоги на продукты = 130 млн. дол., субсидии на продукты = 30 млн. дол . в году t налоги на продукты выросли на 25 млн. дол. 1) определите объем ввп в году t. 2) выполните графический анализ изменений, произошедших с совокупным предложением и равновесием на рынке товаров и услуг при условии неизменности других факторов. еще есть в книге ответ, но никак к нему не могу придти - 825
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.