Вход на функциональной диаграмме – это … 1) объекты или действия, в зависимости от того, какова сущность рассматриваемой функции
2) действия исполнителей, необходимые для начала бизнес-процесса
3) данные, объекты или информация, необходимые для начала бизнес-процесса
4) распоряжение руководителя о начале выполнения бизнес-процесса
Надеюсь Статья посвящена рассмотрению особенностей государственного регулирования валютного курса в современных экономических условиях. Обозначены теоретические аспекты регулирования валютного курса государственными органами. В общем виде формализован контур валютной политики с отдельным выделением механизма государственного регулирования валютным курсом. Особое внимание уделено исследованию систем регулирования валютного курса в разных странах мира. Установлено, что в индустриальноразвитых странах используются рыночные (прямые) методы регулирования. В странах с неразвитыми рыночными отношениями органы монетарных властей используют, в основном, нерыночные (административные) методы регулирования курсов. В данном контексте рассмотрена сущность рыночных и нерыночных методов регулирования валютного курса, дано краткое описание действия конкретных инструментов, цели их использования, и связь с прочими инструментами. Кроме того, проанализированы типы государственной макроэкономической политики (кредитно-денежная и налогово-бюджетная) посредством которых правительства могут влиять на валютный курс, изучена их суть, достоинства и недостатки. Отдельное внимание уделено прогрессивной методике регулирования таргетированию инфляции, которое осуществляется в рамках одновременного воздействия на валютный и денежно-кредитный рынки, объектами воздействия таргетирования являются: валютный курс по отдельной корзине валют, инфляция, денежный агрегат M1.
Анализ - это изучение показателей выпуска и реализации продукции. Проще говоря. Это цели задачи предприятия.
Основные задачи анализа производства и реализации продукции:
- исследование факторов, влияющих на формирование и изменение объема производства и реализации продукции;
- оценка динамики по показателям объема, ассортимента, структуры и качества производимой и реализуемой продукции;
- оценка степени выполнения плана производства и реализации продукции и обоснование планов по производству продукции;
- выявление внутренних резервов и разработка рекомендаций по их использованию для повышения качества и увеличения выпуска и реализации продукции.
А и D -- и есть аналитика. B и С -производственные задачи, относятся к этапу планирования и снабжения .